Ольга МАМЕДОВА, менеджер, Львов:
- Только хуже - пришлось оформлять субсидию, иначе вся зарплата уходила на коммуналку. А сестра досрочно вышла из декрета на работу, чтобы прокормить детей. Так что доходы выросли разве что за этот счет.
Всеволод ДЕМЕНКО, учитель информатики, Одесса:
- Однозначно лучше, чем еще лет пять назад. Сейчас у меня стабильно достойный оклад, могу позволить себе и хорошего кофе выпить, и на отдых съездить.
Николай ВАСИЛЬЕВ, пенсионер, Киев:
- Улучшения почувствовали богатые, а мы только сейчас поняли, что пять лет назад жилось гораздо лучше. Сегодня – выживаем.
Сергей ПЕТРАЧЕНКО, металлург, Мариуполь:
- Хуже не стало, уже хорошо! Но слухи по предприятию очень плохие ходят, пугают сокращениями. Все из-за проклятой войны и блокады Донбасса. Хочется верить в лучшее, но пока не получается. Нет повода для оптимизма.
Александра ЕФИМОВА, продавец, Запорожье:
- Муж уехал на заработки в Польшу, чтобы мы смогли накопить на квартиру денег, потому что украинские зарплаты не позволяли даже откладывать на что-то. Вряд ли это можно считать улучшением.
Марина ПОПИК, кондитер, Днепр:
- Я стала жить безогляднее - исключительно сегодняшним днем, поскольку в завтрашнем нет ни уверенности, ни стабильности, ни больших надежд.
Елена ПАВЛЕНКО, молодая мама в декрете, Харьков:
- Не могу сказать, что доходы моей семьи особо возросли и мы стали жить лучше, но это пока! Может быть, министр действительно что-то знает? Хочется разделять его позитив.
Игорь ШЕВЧУК, сантехник, Киев:
- Сильно подорожали расходные материалы для моей работы. 100 грамм пакли, которой стыки изолируют, чтобы не протекали, стоят 60 гривен. А я цену за вызов не поднимаю, людям и так накладно выходит. Так стал ли я жить лучше?
Олег, читатель сайта kp.ua:
- Конечно, если министр считает, что можно выжить на пенсию в 1400 гривен…