Все-таки соцсети – удивительная вещь. Один человек просто написал что-то в поддержку друга, поставил хэштег – и понеслась! Но, оказывается, что поддержка подобных флешмобов – не такая уж безобидная штука. Особенно для кандидатов, находящихся в активном поиске.
Опрос 500 представителей компаний, проведенный порталом Superjob, показал, что более половины не обратили на акцию никакого внимания. При этом о возможных отрицательных последствиях предупредили 12% тех, кто отвечают за подбор персонала.
И лишь каждый двадцатый рекрутер считает, что флешмоб #меняневзяли скорее положительно повлияет на их мнение о кандидате.
Проанализировав результаты опроса, портал посоветовал тем, кто находится в активном поиске работы или планирует приступить к нему в течение ближайшего месяца, удалить этот пост или ограничить у нему доступ. Для некоторых это может стать важным решением, учитывая, что половина работодателей используют соцсети как инструмент подбора персонала и проверки сведений о кандидатах.
Чаще всего таким образом компании оценивают аккаунты кандидатов на руководящие позиции, а также на вакансии специалистов по продажам и по PR.