Героиней новой рекламной кампании новозеландской марки женского белья Lonely стала 57-летняя модель Мерси Брюэр. Женщина примерила на себя различные комплекты из кружева, шелка и атласа, передает Spletnik.ru.
- Стандарты красоты менялись и еще поменяются не раз. Я считаю, что мы живем сейчас в такое время, когда красота женщин в возрасте стала неожиданным откровением для всех. Если мы этого не признаем, каждый из нас не признает, то мы откажемся от будущего. Бьюти-индустрия и модный бизнес всегда были одержимы юностью. Но в реальной жизни мы все стареем. И этот неизбежный процесс красив, - рассказала Брюэр.
Съемки проходили в одной из старых усадеб в Новой Зеландии. Фотограф не пытался скрыть недостатки стареющей женщины, на фото можно увидеть и складки, и целлюлит, и седые волосы, и морщины, однако картинка в конечном итоге смотрится эстетично.
В последние годы количество моделей "за 50" в рекламах значительно увеличились. Это стало модным. В 2014 году известный дом "Dolce & Gabbana" снял в рекламе аксессуаров трех бабушек, которых нарядил в шикарные платья.