Андрей ПЕРОВ, прокурор Специализированной антикоррупционной прокуратуры:
- Борьба с коррупцией ведется реально, главное - чтобы нам не мешали со стороны.
Игорь ПОПОВ, народный депутат:
- Это всего лишь изменение посредника в одном из основных коррупционных потоков. Никто не говорит об основных коррупционных схемах. Единственный эпизод, который ему инкриминируют, это превышение служебных полномочий, которое максимум чем ему грозит, так это снятием с занимаемой должности. А схемы как были, так и остаются.
Сергей ТАРАН, политолог:
- Это тест для НАБУ на самостоятельность и качественное выявление коррупции в стране. А борьба с коррупцией все-таки идет, и ее стало меньше, чем 4 года назад. Это видно и потому, что этот вопрос сейчас обсуждается в обществе. Но ожидать сразу результата в стране, которая имела один из самых высоких рейтингов коррупции в мире, не приходится.
Вадим ЛИСИЦА, продюсер:
- Все громкие дела, подобные этому, начинаются из лучших побуждений навести порядок, но происходят как всегда. Превращаются в инструмент разборок кланов. Боюсь, с Насировым это только показуха.
Артем КУЗЬМИН, политолог, Харьков:
- Вполне вероятно, рыба попалась крупная и обвинения Насирову более чем внушительные. Правда, в то, что дело доведут до логического конца, верится с трудом - вспомните только, как закончились дела его "коллег" по коррупционным схемам в предыдущие годы.
Назар САВКО, певец, Львов:
- Это просто разыгрывание спектакля, потому что те, кто судит, и те, кого судят, мало чем отличаются. Просто людей вводят в заблуждение.
Антон СВЕЧНИКОВ, юрист, Днепр:
- Все это показуха, а не борьба с коррупцией. Это очередной способ отвлечь народ от чего-то более значимого и существенного, что готовится в верхах власти.
Олег ГУБАРЬ, известный одесский краевед и историк, автор книг по истории Одессы:
- Это напоминает цирк, эдакое шоу. Это все игра на публику. Чтобы смотрели, как идет борьба с коррупцией. Но эта игра не только для нас, а еще и для МВФ - чтобы можно было Западу отчитаться, что мы боремся с коррупцией, сражаемся.