Алан Милн признавался, что при написании рассказов о Винни-Пухе ему не пришлось практически ничего придумывать. Все эти истории он рассказывал сыну в качестве сказки на ночь. У персонажей Винни-Пуха, ослика Иа-Иа, Пятачка, Кенги, Крошки Ру и Тигра были "реальные" прототипы - детские игрушки сына писателя Кристофера Робина, который был также одним из героев рассказов.
Согласно сюжету, отец рассказывает сыну историю о забавном медвежонке Винни-Пухе и его друзьях. В дальнейшем рассказчик исчезает из повествования, хотя небольшие диалоги отца с сыном появляются еще в конце шестой и десятой глав первой книги. Сказочный мир начинает существовать сам по себе, разрастаясь от главы к главе.
Милн вложил в уста своих персонажей простые, но мудрые истины о смысле жизни, любви, отношениях, добре и зле. Именно поэтому история Винни-Пуха не просто интересная, но и поучительная как для взрослых, так и для детей.
МУДРЫЕ ИСТИНЫ ОТ ВИННИ-ПУХА
Пятачок: "Как пишется любовь?". Пух: "Любовь не надо писать... Ее надо чувствовать".
"Если тебе показалось, что твой собеседник тебя не слушает, будь терпелив. Может быть, ему просто что-то попало в ухо".
"Ты гораздо смелее и умнее, чем ты думаешь, и намного сильнее, чем тебе может казаться".
"Если нам когда-нибудь придется расстаться, сохрани меня в своем сердце, и я останусь с тобой навсегда".
"Любовь делает несколько шагов назад... чтобы уступить место счастью того, кого ты любишь".
"Есть те вещи, которые отличают меня от других, и те, которые делают меня таким, какой я есть".
"Иногда самые незначительные вещи занимают больше всего места в твоем сердце".
"Совсем немного внимания и заботы о других существенно все меняет".
"У одних в голове что-то есть, у других — нет, и тут уж ничего не попишешь".
"Некоторые люди чересчур заботливы. Я думаю, это и называется любовью".
"Если ты проживешь сто лет, я бы хотел прожить сто лет минус один день, чтобы мне не пришлось ни дня прожить без тебя".
"Ты не можешь все время сидеть в одном углу леса и ждать, пока тебя кто-нибудь навестит, — тебе стоит самому пойти к кому-нибудь в гости".
"Пообещай, что ты никогда не забудешь меня, потому что если я буду думать, что ты меня забудешь, я никогда не уйду".
"День, проведенный без друга, словно горшок без единой капли меда в нем".
"Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!".
"Как я счастлив, что у меня есть то, что заставляет меня с трудом произносить слова прощания".
"Хвост или есть, или его нет. По-моему, тут нельзя ошибиться".
"Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!" .
"Самый лучший способ писать стихи — позволять вещам становиться туда, куда они хотят".
"Подходящая компания — это такая компания, где меня чем-нибудь угостят и с удовольствием послушают мою Ворчалку".
История "Алисы в Стране чудес" началась в день прогулки Льюиса Кэролла с дочерьми ректора Оксфордского университета Генри Лиделла, в числе которых была и Алиса Лиделл. Кэррол придумывал историю на ходу по просьбе детей, но он не забыл о ней, а стал сочинять продолжение. Спустя два года автор подарил Алисе рукопись, состоявшую из четырех глав, к которой была прикреплена фотография самой Алисы в семилетнем возрасте. Озаглавлена она была "Рождественский подарок дорогой девочке в память о летнем дне".
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies