В гараже четверть века один-одинехонький стоит  жигуленок  новехонький

В гараже четверть века один-одинехонький стоит "жигуленок" новехонький [фото]

Комментарии: 10
Кузов машины в отличном состоянии... Фото: drive2.ru

Законсервированный в наглухо заваренном гараже Никополя ВАЗ-21063 стал настоящей находкой для киевских автомобильных блогеров. Парни уже давно занимаются поиском так называемых "капсул времени". Они находили мотоцикл в заводской упаковке, выпущенный сорок лет назад, новенькие "Запорожцы" и даже "Тойоты" с минимальным пробегом. А тут настоящий джекпот - "шестерка" 1990 года выпуска, да еще и в редком экспортном исполнении.

- Родственники владельца машины вышли на нас сами, написали письмо на электронную почту, - рассказал "КП" в Украине" автоблогер Roma Urraco. - Мужчина умер, поэтому его родня решила заглянуть в заваренный гараж. Срезали замок и увидели бежевую машину. Номеров не было, отсутствовало и левое переднее колесо - авто стояло на домкрате и кирпичах, а в багажнике не было запаски.

ВАЗ простоял там более 25 лет. На учет его никто так и не поставил, колеса сняли - это чтобы машину не украли. Все, что сохранилось из документов, так это оригинальная справка-счет, попросту - чек. Там указано, что "жигуль" был куплен 3 июля 1990 года в Никополе за 9074 советских рубля. 

...а вот салон весь покрылся плесенью. Фото: drive2.ru

Владелец наездил на "шестерке" ровно 159 километров, после чего навсегда закрыл в гараже. И не просто поставил - наглухо заварил стальные ворота. 

Блогеры не могли упустить возможности лично поглядеть на раритет. Для этого даже поехали из самой столицы на смотрины в Никополь. 

Гараж, к слову, оказался сырым, и салон машины покрылся налетом плесени.  

Заглянув под капот, автолюбители увидели, что некоторые детали окислились и покрылись коррозией. А вот кузов за четверть века сохранился идеально - ни пятнышка ржавчины.  

Новенький ВАЗ пока так и стоит в гараже, автолюбители говорят, что у нынешних хозяев есть все шансы его продать. Нужно лишь хорошенько отчистить от пыли и плесени. 

А вот коллекционеры ретроавтомобилей не настолько оптимистичны и считают, что "Жигули" шестой модели - никакой не эксклюзив.

- Такие машины с конвейера сходили еще шесть лет назад, - говорит основатель музея "Машины времени" Михаил Прудников. - Хорошо, что у нее хоть пробег небольшой. Ситуацию не спасает и то, что это экспортная модель. Хозяева, конечно, могут ее продать, но не за большие деньги.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях