С начала ноября крупные компании мира начали выпускать рождественские ролики, соревнуясь в том, кому удастся больше растрогать потенциального покупателя. Они не жалели денег и приглашали работать над ними самых дорогих профессионалов.
"КП" в Украине" выбрала пять самых просматриваемых роликов на YouTube для поднятия предновогоднего настроения.
№1. Первым в этом году рекорд побил британский универмаг John Lewis. Рекламный ролик, в котором девочке покупают долгожданный батут, набрал более 18 миллионов просмотров на You Tube. Реклама обошлась компании в один миллион долларов.
№2. Не меньше слез можно пролить, увидев рождественский ролик лондонского аэропорта Хитроу. Пожилые плюшевые медведи летят на каникулы к внукам. Видео набрало более трех с половиной миллионов просмотров.
№3. Производитель корма для животных Temptations снял рождественский ролик о неуемной энергии кошек, которые не нашли ничего лучшего, чем "разбомбить" рождественский декор.
№4. Марка одежды Marks & Spencer сняла, пожалуй, самое трогательное видео. По сюжету жена Санта Клауса появляется в эффектном красном платье в доме мальчика Джейка, чтобы оставить подарок для мальчика. Для своей сестры он попросил новые кеды взамен старых, которые испортил. Ролик набрал на You Tube более 6,5 миллионов просмотров.
№5. Вторая по величине сеть супермаркетов Британии Sainsbury's также не поскупилась на рождественскую анимацию. Отец семейства долго раздумывает над подарками для близких, а в конце вместе со своей семьей и соседями поет о том, что лучший мой подарочек – это ты.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
Американский фотограф Джефф Роффмен (Jeff Roffman) решил показать, что не все дети любят Дед Мороза, а некоторые и вовсе его боятся.