Экс-ведущие передачи Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и и Джеймс Мэй собрали 5,5 миллионов долларов для создания собственной социальной сети, сообщил Financial Times.
Новая соцсеть Drivetribe будет предназначена специально для автолюбителей. В настоящее время Кларксон и его команда ведут сбор средств на свой стартап. В ходе первого раунда кампании им удалось привлечь 5,5 миллионов инвестиций.
Крупнейшими инвесторами стали фонд Breyer Capital и компания Atomico.
Контент на Drivetribe предполагается формировать из видеоматериалов, которые будут создавать Кларксон, Хаммонд и Мэй, а также из блогов пользователей и дискуссионных форумов. В востребованности проекта его основатели не сомневаются.
Кроме того, при создании контента планируется применять технологии машинного обучения, которые помогут предоставлять пользователям наиболее интересную им информацию и генерировать разнообразные заголовки для наилучшего взаимодействия с другими социальными сетями. Доступ к Drivetribe будет осуществляться как непосредственно через сайт, так и при помощи мобильного приложения.
Ранее сообщалось, что трио ведущих, после ухода с телеканала BBC, объявили, что осенью этого года на сервисе Amazon Prime выйдет их новая передача Grand Tour.