19 ноября
Загрузить еще

А у наших чиновников есть представление о чести?

А у наших чиновников есть представление о чести?

Обвинения в коррупции довели министра сельского хозяйства Японии до самоубийства. Не выдержав позора, он повесился в своей квартире. В связи с этим наш вопрос

Елена БОНДАРЕНКО, народный депутат Украины, Донецк:

- У нас борются с коррупцией странными методами. Кто в ней задействован, оказывается вне ее. А обвиняют тех, кто в какой-то момент не устраивает ту или иную политическую силу. Выходит так: какая у нас борьба с коррупцией, такая и честь политиков.

Илья НОЯБРЕВ: телеведущий, режиссер, Киев:

- Может, у них и есть представление о чести, но оно где-то глубоко закопано в огороде. Причем своеобразное. После того как произошла череда нелепых «случайностей» с Министерством обороны, когда все взрывалось, ракеты падали не туда куда надо, ответственные за это люди должны были как минимум сразу же подать в отставку, а они разбежались по другим ведомствам - и все стихло.

Игорь ДЕНИСЕНКО, сотрудник Департамента по гуманитарным вопросам горсовета, Харьков:

- К счастью, у большинства есть. Конечно, не на таком уровне, чтобы оканчивать жизнь самоубийством: мы можем лишь раскаяться и сожалеть о случившемся.

Ярослав ИВАНЮТА, юрист горсовета, Днепропетровск:

- Из городских, которых я знаю, многие имеют представление о чести. Что же касается более высоких уровней, куда простые люди не попадают, то там представление о чести заменяет понятие денег и личных выгод.

Николай КОЗЫРЕВ, правозащитник, Луганск:

- Боюсь, наши украинские чиновники вряд ли поймут этот поступок: им страх потерять уважение людей не свойствен.

Елена КОТОЛУПОВА, директор Дома кино, Симферополь:

- Обычно каждый сам для себя в различных обстоятельствах решает: поступиться ли честью, выгодой, спокойствием или чем-то иным.

Наталья РОЖДЕСТВЕНСКАЯ, директор Морского благотворительного фонда, Одесса:

- Перед выборами они вообще голову потеряли. Только и думают о том, на чем бы еще можно руки нагреть.

Виталий ШЛАЙФЕР, директор оружейного магазина, Запорожье:

- У некоторых все-таки есть. Ведь покончили жизнь самоубийством два министра Кравченко и Кирпа, совесть не дала им жить дальше.

Ольга, читательница сайта www.kp.ua:

- У нас сегодня в чести тот, кто больше хапнул у народа.