Индийской автомобильной компании "Tata Motors" пришлось в срочном порядке переименовать свой новенький хетчбэк. Все из-за названия "Zica", которое созвучно с опасным вирусом Зика. Теперь машина носит название "Tiago".
Название "Zica" было выбрано задолго до эпидемии Зики путем международного интернет-голосования. Однако после вспышки вируса в странах Северной и Южной Америки машине пришлось сменить "имидж".
В "Tata Motors" легковушкой "Zica" похвастались даже на недавнем автошоу "Auto Expo 2016", но выпустят ее на рынок как "Tiago".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
"Внешний вид и цена - вот главные критерии при подборе нового автомобиля", - дружно говорят маркетологи автосалонов. Но что в действительности заставляет человека остановить свой выбор именно на той или иной машине? Может, у психолога найдутся объяснения?
- Единого объяснения, что движет всеми людьми при выборе машины, нет. Но есть различные идеи, которые справедливы для разных людей, - говорит психотерапевт Александр Федорович.
Например, распространенная идея о комплексе Наполеона: чем меньше рост владельца, тем большую по размеру машину он выберет. Или вот еще одна: выбор мужчины - это соответствие качеств автомобиля его внутренним притязаниям. Кто-то по этой причине выбирает себе обязательно большой внедорожник, кто-то - мощный и быстрый спорткар, кто-то - большой седан. И дело тут не столько в назначении автомобиля такого типа, а именно в образе владельца, который он сам себе рисует.
Эксперт приводит и другие типичные идеи. Например, муж считает, что его жена плохо и неуверенно водит, поэтому ее машина должна быть большой и прочной. Что будет с остальными участниками движения и удобно ли ей самой будет ездить, его в этот момент не интересует. Ему представляется, что в этой машине его жена будет в безопасности. Если видите хрупкую женщину, которая садится за руль громадного внедорожника - это не значит, что она собирается преодолевать топи болот, здесь как раз такая история.