Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
1 мая
Загрузить еще

Реклама. Негативные отзывы могут снижать позицию сайта в Яндексе

Реклама. Негативные отзывы могут снижать позицию сайта в Яндексе

Таким способом администрация Яндекса пожелала максимально "очеловечить" результаты поиска. Раскрывающееся после нажатия на такую клавишу окошко содержит в себе несколько вариантов ответа, раскрывающие причину жалобы или недовольства пользователя. Это может быть низкая релевантность выдачи, наличие на сайте запрещённого  законодательством контента или публикация недостоверной информации.

Сегодня клавиша "Пожаловаться" подробно описана в Яндекс Помощи – своеобразном онлайн глоссарии терминов и опций этой поисковой системы. Стоит сразу отметить, что далеко не все отрицательные отзывы будут способны повлиять на позиции в поисковой выдаче. Так, играя в игровые автоматы из онлайн казино на деньги, некоторые пользователи в случае проигрыша чувствуют себя обиженными, и вполне способны попытаться "отомстить" владельцам сайта с помощью предлагаемой кнопки. Понятно, что такие реакции учитываться Яндексом не будут, так как азартные игры всегда несут в себе обязательный элемент риска.

Наличие такой кнопки вызвало серьёзное беспокойство в среде специалистов по поисковому продвижению сайтов. Многие эксперты и web-мастера вполне справедливо предположили, что таким функционалом будут активно пользоваться для удаления конкурентов с первых страниц выдачи. В ответ на нарекания о возможной "накрутке" жалоб руководство Яндекса пообещало, что каждая такая оценка будет проходить тщательную модерацию в ручном режиме. Тем не менее, вопрос о понижения позиции в выдаче из-за многочисленных искусственных претензий на сегодняшний день остаётся открытым.

Сторонники нововведения утверждают, что применить такую опцию  массовом порядке "во вред врагам" вряд ли получиться, так как кнопка находится в скрытом режиме. Однако целесообразность подобной возможности будет ещё долго оставаться в поле зрения всех, кто зарабатывает на продвижении сайтов по ключевым запросам. Но так как Яндекс, по сути, является частным коммерческим проектом, то внедрение любых утилит, не противоречащих закону, может реализовываться вне зависимости от мнения узкой аудитории специалистов со стороны.  Что касается обычных пользователей, то возможность сообщить о своей претензии к сайту или поиску таким нехитрым способом приветствуется подавляющим большинством участников поискового процесса.

Новости по теме: Интернет сайт Рейтинги