Алексей КОМАРОВСКИЙ, актер сериала "Парадокс" (НЛО TV):
- Журналистам вообще нельзя доверять! От них все беды. Это из-за них доллар вырос, страну снегом замело, тарифы повысились…
Вероника ЕВСЕЕВА, завкафедрой политологии, Одесса:
- Как можно верить главе Нацбанка, позволяющей такие качели в украинской экономике? Неэффективные методы управления и влияние на коммерческие банки, которые ликвидируются один за другим, понятны даже тем, кто подметает улицу.
Ольга КУЗНЕЦОВА, эколог, Днепропетровск:
- Так, как нам врут высшие чины, в том числе и в Нацбанке, не способны врать никакие средства массовой информации. И здесь не нужно читать сайты и газеты, достаточно посмотреть, что творится с экономикой, гривной, долларом, ценами.
Николай ВЛАСЕНКО, хирург, кандидат медицинских наук, Краматорск:
- Я лично Гонтареву не знаю, поэтому не могу ей верить или не верить. А среди журналистов у меня есть несколько знакомых и нет ни единого повода усомниться в их честности.
Игорь БАЛАКА, директор агентства недвижимости, Харьков:
- Однозначно - журналистам, причем у меня есть личный рейтинг доверия к каждому из них. А вообще любой человек, идущий во власть, должен четко представлять, что будет находиться под увеличительным стеклом общественности. Не хочешь критики - оставайся в бизнесе, зарабатывай деньги. Но если пошел по этой стезе, так не обессудь. Внимание и контроль твоих действий будут тотальными.
Назар САВКО, певец, Львов:
- Я понимаю злость Гонтаревой на СМИ. Но если бы с ее стороны не было негативных действий, то ничего плохого о ней не писали бы. Журналисты отображают то, что видят сами, притом должны быть еще более критичны к работе властей. Так что я больше верю журналистам.
Максим ЛЕПСКИЙ, топ-менеджер IT-компании, Запорожье:
- Когда СМИ фиксируют на фото и камеры происходящее, а потом демонстрируют это широкой публике, то сомнений в их правдивости не возникает. А вот к чиновникам веры нет вообще, как бы прискорбно это ни звучало. Уж они-то как раз любят пустить пыль в глаза.
Андрей, читатель сайта kp.ua:
- Сегодня никому нельзя верить. Порой даже себе.