Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
19 апреля
Загрузить еще

Как журналист «КП» пытается вернуть себе украденный мотороллер [ФОТО, ОБНОВЛЕНО 24 августа]

Как журналист «КП» пытается вернуть себе украденный мотороллер [ФОТО, ОБНОВЛЕНО 24 августа]

[21 августа, 2008 года]

Ночью 21 августа у меня украли мопед с платной стоянки на улице Мостицкой 4. Когда я пришла утром, чтобы забрать его и ехать на работу, то на привычном месте я свой транспорт не обнаружила.

Из будки вылез дед-охранник:

- Где мой мопед? - спрашиваю, надеясь в глубине души, что они его просто перекатили в другое место, такое иногда случается.

- Как это где?! недоумевает дед. – Вы же его забрали!

- Вы что, с ума сошли? - злюсь я на тупую мужицкую шутку. Но через мгновение понимаю – дед не шутит, сам в штаны наложил.

- Ночью пришел ваш брат, сказал, что вы разрешили ему забрать мопед, и даже позвонил вам, передал мне трубку, а вы мне сказали: «Да, это я, а парень – мой брат, отдайте ему мопед», ну я и отдал. У него были ключи, он завелся и уехал, сказал, через час вернется.

Я ругаюсь отборным русским матом. Никакого брата в радиусе 600 километров у меня нет.

- Что будем делать? – спрашиваю я. – Давайте, звоните в милицию, вызывайте начальство.

Начальство оказалось в отпуске, а милиция высылает наряд на место происшествия.

Сама же звоню другу Филиппу. Прошу приехать и поддержать морально. Друг злой, всех может уделать. Я добрая, могу даже плакать от жалости к самой себе.

Появляется второй охранник, от него несет перегаром. Он в эту смену был пьяным, я на это обратила внимания, когда вечером сдавала мопед, поэтому ночью дрых без задних ног. Правда, вызвать милицию согласился, и даже согласился с тем, что виноват, и что материальная ответственность лежит на нем. Только нервничает. Постоянно просит дать ему ключ от мопеда и норовит с ним куда-то сбежать. Ключ не даем.


Квитанция.

Нажмите для увеличения

Через четыре часа после вызова приехал милицейский бобик. Из него вылезло пять милиционеров. Меня увели составлять протолол, охранника – давать показания и морально на него давить. Подняли всю документацию на стоянке – записей о том, что я оставляю у них свой мопед и плачу за это деньги нет. В журнале «постояльцев» значатся только машины, и то только те, которые ночуют по нескольку дней. Квитанции они выдают только если очень хорошо попросить. Весь бизнес строится на личных отношениях.

- Ничего себе, какой у вас тут бардак! – радостно восклицает майор и чуть ли потирает руки.

Забираю свою квитанцию об оплате и пишу заявление на имя директора предприятия, в ведомстве которого находится стоянка. Милиция объясняет, что материальную ответственность за автотранспорт несет дирекция стоянки, естественно, при наличии чека или квитанции. Эта бумажка у меня есть, а стало быть и надежда на справедливость.

Перед отъездом милиционеры подмигнули и предупредили:

- Ну, если деньги вам не вернут, набегаетесь вы по судам. – и укатили. Найти мопед никто не обещал.

[22 августа, 2008 года]

Сегодня я должна была встретиться с охранником, чтобы по-хорошему договориться о выплате компенсации. Но за ночь охранник стал намного уверенней в себе и на встречу привел наглого парня, который сходу набросился на меня с обвинениями и вопросами.

- Это вы украли мопед, - заявил мне он. – Это мошенничество, мы все знаем, мы ничего вам не заплатим.

- Вы кто такой? – интересуюсь я у смелого незнакомца.

- Я – охранник! – отвечает. Но это лицо за 2 года я вижу впервые.

Смысла дальше вести переговоры с охраной нет. Садимся с другом в машину и отправляемся в офис, который находится около мостицкого рынка, по адресу ул. Правды 5.

Там еще одна стоянка. Выясняется, что обе стоянки принадлежат коммунальному предприятию «Транс-проект», которое в свою очередь находится в ведомстве подольской райаминистрации. На стоянке пусто. Ворота настежь открыты. Ждем минуты четыре, пока из дальнего конца появится сторож. За такое время, даже не имея ключа можно любую машину увести.

- Что, подставили ребят? – говорит сторож, когда узнает кто мы такие. У него даже нет сомнения в виновности пьяного коллеги. – Главного нет, в отпуске он. И ничего не знает. Мы не будем ему ничего сообщать, пусть человек отдыхает спокойно…

Главного зовут Попов Владимир Васильевич. По словам охраны – он в отпуске до 1 сентября. Нужно поговорить с юристом.

PS. Жалею о том, что не рассказала милиции о том, что когда я отдавала мопед охранник был пьян ( и это не первый раз). И еще о том, что он все время приставал ко мне с просьбой дать ему покататься... 

[23 августа, 2008 года]

Выходные и праздники. Советуюсь с юристом. Он говорит, что не стоит ждать возвращения начальства стоянки из отпуска. Советует сделать копии заявлений в милиции и идти подавать иск в районный суд. Так и сделаю, как только закончатся праздники.

Пока суть, да дело поднимаю на уши всю мотоциклетную тусовку. Ребята обещают смотреть в оба на дорогах и высматривать мой мопед.


 

Как выглядел мопед:

Мопед ADLY RT 50 был угнан со стоянки по ул. Мостицкая 4, 21 августа примерно в 2 часа ночи.

Серийный номер - 08A000657 (написан на металлической пластине, которая находится на корпусе мопеда, справа).

Приблизительный пробег на спидометре на момент кражи был чуть больше 1500 километров.

Особых примет нет, так как мотороллер новый.

Если вам что-либо известно о местонахождении данного мопеда, сообщайте по телефону: 8-097-697-23-24, или 02.

Возможно, мопед могли вывести в пригород Киева, или в любой другой город.

Всего таких мопедов в Киеве - 4 штуки.