Игорь РОМАНЕНКО, экс-заместитель начальника Генштаба Украины:
- Опытом, информацией и методами контртеррористической борьбы, которые Украина накопила за почти два года военных действий в Донбассе. Наши спецслужбы обладают данными о лагерях, методах подготовки боевиков, которые могут быть использованы в Сирии.
Вячеслав СОЛОМКА, шоумен и телеведущий:
- Мне такое обещание напоминает девушку, чью подругу увольняют с работы. Главное - сказать, что ты всегда можешь на меня рассчитывать, а то, что дальше моральной поддержки не пойдет, так это второй вопрос. Смешно - Байден нам привез 190 миллионов долларов, а мы им готовы оказать поддержку. Мы пахали: я и трактор.
Юрий ЧЕВОРДОВ, советник губернатора, Харьковская обл.:
- Оказать содействие в предоставлении техники и оперативной информации о замыслах террористов.
Александр КОНОНЕНКО, подполковник в отставке, Запорожье:
- Нам неплохо бы со своим конфликтом разобраться. Не знаю, как и чем мы сможем помочь, когда под боком своя антитеррористическая операция идет.
Артем ГАВЕНКО, военнослужащий, Киев:
- Предоставлением аэродромов для авиации союзников. Можем создать и миротворческий контингент из саперов, инженеров и подразделений радиоэлектронной борьбы. Но - за деньги международного сообщества.
Сергей ГЛЕБОВ, политолог, Одесса:
- Порошенко имел все основания сделать такое громкое заявление. ООН дает высокую оценку нашим возможностям в миротворческих операциях. Даже символическое участие повысит рейтинг страны на внешнеполитической арене.
Василий ЛАПИН, инженер-химик, Днепропетровск:
- Наша страна в таком положении, когда ей самой необходима помощь.
Игорь ГОРЕЛОВ, военный эксперт, Мариуполь:
- Разведданными и наработками в тактике ведения контригры с террористическими организациями. У нас есть специалисты, которые могли бы оказать существенную помощь.
Андрей, читатель сайта kp.ua:
- Если хорошо заплатят, то почему бы и не повоевать за "рідну Сирію".