22 ноября
Загрузить еще

Как все успеть: 6 советов

Как все успеть: 6 советов
Фото: Как не перетрудиться на работе.

Состояние, когда дел настолько много, что начинаешь задыхаться и легче бросить работу, чем разгребать завалы, знакомо многим не понаслышке. Эксперты кадрового портала hh.ua дали несколько советов, которые помогут вам все успевать.

1. Список дел – это хорошо. Но он не работает без расписания. Четкий график поможет распланировать время и усилия. Ставьте для каждой задачи дату и время. Подсчитывайте сроки, которые необходимы для выполнения задач. Только так вы сможете продуктивно потратить свое время и использовать эффективно каждый час.

2. Ставьте себе цель заканчивать дела ровно в момент окончания рабочего дня. У работы есть удивительное свойство – она никогда не заканчивается, даже если отводить ей все 24 часа в сутки. Дедлайн, который вы установите себе сами, поможет быть более производительным, позволит контролировать ситуацию и избежать стресса

3. Составляйте не только ежедневные графики, но и долгосрочные планы – на неделю и месяц. Возможности для обучения, развития, посещения выставок или время, проведенное с семьей можно найти только просмотрев свой долгосрочный план.

4. Не взваливайте на себя слишком много. Занимайтесь только тем, что имеет действительную ценность. Часто рутинные дела и задачи отнимают слишком много времени, но полученные результаты быстро утрачивают свою значимость.

5. Определите место в графике для личных дел. Планировать свободное время – это хороший метод для улучшения качества жизни.

6. Найдите работу, выполнение которой будет вам в удовольствие. Увлеченность работой повысит вашу продуктивность и позволит достичь больших результатов – карьерных и финансовых

- Довольно часто определенные трудности у людей вызывает расстановка приоритетов, - добавила в комментарии "КП" в Украине" психолог Марина Деркач. - Для того, чтобы справиться с этой задачей, можно воспользоваться принципом Парето или, как его еще называют, правилом 80/20. Этот принцип гласит, что если все предметы разместить в порядке их ценности, то 80 процентов ценности придется на предметы, составляющие 20 процентов от их общего числа, в то время как 20 процентов ценности приходится на предметы, составляющие 80 процентов от их общего числа. Таким образом в списке из 10 дел выполнение всего лишь двух из них обеспечит 80 процентов успеха.

Новости по теме: Работа