Еще в 2003 году в своей книге Гуннар Хайнзон не просто предсказал, но с помощью статистики, фактов и исторических ссылок обосновал нынешнее вторжение беженцев в Европу. Хотя тогда в ближневосточном регионе было тихо, а ИГИЛ и вовсе еще не родилось.
Молодежный пузырь
Сенсационная книга называлась "Сыновья и мировое господство: роль террора в подъеме и падении наций" (на русский не переводилась. - Ред.). Модный немецкий философ Петер Слотердайк написал в предисловии: "Подобно тому, как "Капитал" был библией марксизма, книга Хайнзона является основополагающим трудом в новой области, которую можно с полным правом назвать демографическим реализмом". Выходит, Гуннар Хайнзон - основатель новой науки.
Он предупреждал: одна из главных угроз для Запада уже в первой четверти XIX века - так называемый молодежный пузырь на Ближнем Востоке и в Африке южнее Сахары (более 20 процентов населения - молодежь от 15 до 24 лет). В противовес "пузырю трудоспособного возраста" в Восточной Азии и Латинской Америке, "старческому пузырю" в Японии и Европе.
Именно из этого арабо-африканского "пузыря" и хлынул в последние месяцы в Европу поток мигрантов. Все отмечают большое количество молодых людей среди беженцев.
Профессор оказался прав. Но это еще цветочки. Полностью "молодежный пузырь" надуется в Африке и на Ближнем Востоке к 2025 году. Глобальная угроза, которую он будет создавать в течение нескольких следующих десятилетий, может сделать XXI век еще более кровавым, чем век XX. Профессор пишет: "Избыток молодых людей почти всегда ведет к кровопролитию и к созданию либо разрушению империй. Тенденция насилия нарастает в тех обществах, где молодежь 15 - 29 лет составляет больше 30% от общего населения. При этом не существенно, во имя чего творится насилие: религия, национализм, марксизм, фашизм… Главное - избыток молодежи. Та самая пороховая бочка, к которой достаточно поднести спичку".
Сыновья уходят в бой
Ничто не ново под луной. У нынешних исламистов, оказывается, были предшественники - христианисты, утверждает Хайнзон:
"Как смогли маленькие европейские страны, начиная с Португалии и Испании, завоевывать крупные регионы мира? Перенаселение? Нет. В 1350 г. в Испании жило 9 миллионов человек. В 1493-м, когда начались великие колониальные завоевания, только 6 миллионов. Но в этот период в испанских семьях резко повысился коэффициент рождаемости: от 2 - 3 детишек до 6 - 7. Ларчик просто открывался. В 1484 году Папа объявил особым указом, что искусственное ограничение рождаемости будет наказываться смертью. Указ был вынужденный. Ведь "черная смерть" - чума выкосила до трети населения Европы.
В результате средний возраст снизился до 15 лет. В семьях стало слишком много мальчиков, не знавших, к чему приложить свои силы. Эту взрывоопасную массу ловко сплавили подальше от европейских берегов. На захват чужеземных колоний во славу Христа, Папы и Испании, Португалии. 95% завоевателей-конкистадоров были очень молоды. В Испании их даже называли secundones - вторые сыновья. Они-то и ликвидировали в Южной Америке великую империю инков, другие тамошние народы...
"Порубили детки многих на котлетки"
Молодежь с готовностью воспринимает идеологию, которая извиняет и освобождает их от всякой ответственности: "Из этих святых книг, будь то Коран, Библия, Mein Kampf, "Коммунистический манифест" и т. д., берется то, что оправдывает вашу цель. Вы знаете, что будете творить насилие, но хотите, чтобы при этом совесть вас не мучила".
Кстати, "Террористическая фракция" партии "Народная воля", созданная Александром Ульяновым и собиравшаяся взорвать царя, была очень молода. Старшему из казненных было всего 26. Ульянову - 21. Младший брат Ульянова Владимир (будущий вождь мирового пролетариата Ленин) приобщился к революционным делам в 17 лет. Сталин - в 16. Тогда тоже был демографический бум.
Любопытно, что товарищ Мао в годы "культурной революции" 1966 - 1976 годов укреплял личную власть, расправлялся со своими политическими противниками как раз руками миллионов хунвейбинов (школьники, студенты) и цзаофаней (молодые рабочие). Эти молодежные банды окрестили "небесными воинами революции", им дали полный карт-бланш по выявлению "демонов и монстров" буржуазии. Библией для них были цитатники товарища Мао. В ходе "культурной революции" пострадало сто миллионов китайцев. Как пел Высоцкий в песенке про хунвейбинов: "Порубили эти детки очень многих на котлетки".
Бегущая "старушка"
Хайнзон считает, что перспективы Старого Света печальны. К середине века Европу погребет волна беженцев с Востока. Профессор оперирует цифрами.
Старый Свет к середине века переварит максимум 250 млн. экономических мигрантов. Но, судя по опросам Института Гэллапа, к 2050 году аж 950 миллионов человек из Африки и арабских государств захотят обосноваться в Европе. Вчетверо больше! Такого наплыва она не перенесет. Впрочем, кто будет спрашивать старушку Европу. К середине века население Африки увеличится вдвое: с нынешних 1,2 миллиарда человек до 2,4 миллиарда. Уже к 2040 году, по прогнозам демографов, половина населения Земли в возрасте до 25 лет будет состоять из африканцев. Старый Свет без единого выстрела сдастся этой гигантской армии...
Для доказательства неминуемой капитуляции Хайнзон использует термин "демографический сбой". Этот сбой наступает, когда на каждых 100 мужчин в возрасте 40 - 44 лет в стране приходится меньше 80 мальчиков в возрасте от 0 до 4 лет. В Германии это соотношение равно 100/50, а в секторе Газа, населенном палестинцами (арабами), - 100/464! В Афганистане - 100 мужчин на 403 мальчиков, в Ираке -100 на 351, в Сомали - 100 на 364...
А что же будет с европейской молодежью? По мнению профессора, вся она к тому времени уедет в Австралию, Канаду, Новую Зеландию. И этот процесс уже пошел, пишет Хайнзон. "Немцы, голландцы, французы эмигрируют из своих стран как никогда. Только из Германии ежегодно уезжают 150 000 человек, причем большинство - в англо-саксонские страны. Каждый год Канада, Австралия и Новая Зеландия с готовностью принимают 1,5 миллиона образованных иммигрантов и делают все возможное, чтобы облегчить их въезд в свои страны.
Выход есть
"Уезжают, как правило, самые талантливые, высокопрофессиональные специалисты, - пишет Хайнзон. - Бегут, хотя в самой Германии два миллиона доступных вакансий, которые некем заполнить. И в то же время на программах соцпособий сидят 6 миллионов иждивенцев. Здесь 35% всех новорожденных не являются немцами, 90% тяжких преступлений совершается не немцами".
В Европе все пошло по неправильному пути где-то в начале 1980-х, считает профессор. Между 1990 и 2002 годами в Германию въехали 13 миллионов иммигрантов, из которых большинство - неквалифицированные рабочие. То же самое произошло и во Франции.
Чтобы приостановить бурный поток беженцев, нужно срочно снять с государственного бюджета тяжкое бремя всеобщего благоденствия мигрантов на пособиях.
"Надо принять закон, согласно которому дети, рожденные после оговоренной даты, должны быть на содержании не у государства, а у своих родителей. Это будет революция. Но такой революционный путь в Европе даже не обсуждается".
|
ИЗ ДОСЬЕ "КП"
Гуннар ХАЙНЗОН, 72 года. Немецкий социолог, экономист, демограф. Профессор Университета Бремена. Создал и много лет возглавлял Институт Рафаэля Лемкина, исследующий проблемы геноцида. Автор 700 научных статей, книг. В сфере научных интересов - история взлетов и закатов мировых цивилизаций, начиная с Древнего мира.