18 декабря
Загрузить еще

Реклама. Ведущий производитель матрасов наращивает объёмы продаж

Реклама. Ведущий производитель матрасов наращивает объёмы продаж

До этого почётный пьедестал "серебряного призёра" занимала не менее известная фирма "Орматек". За борьбой этих двух популярных торговых марок давно и с интересом следили аналитики рынка. Наладив выпуск 1000 изделий в сутки, "Дримлайн" легко обошёл своего ближайшего конкурента, предложив покупателям объёмный ассортимент матрасов нового поколения и вдохновляющие цены.

"Мы давно шли к этой цели, и вот она достигнута. Конечно, мы не собираемся на этом  останавливаться, продолжая наращивать объёмы производства и  расширяя модельный ряд. При этом покупатель может оценить высокую оперативность нашей системы доставки, дополняемую действительно невысокой стоимостью сертифицированных матрасов" - подчеркнул коммерческий директор компании "Дримлайн" в недавнем выступлении на страницах интернет-изданий. 

Сегодня компания уверенно укрепляет позиции лидера, имея в своём распоряжении 6000 кв. метров производственных площадей, расположенных в Московской области, Екатеринбурге и Краснодарском крае. Широкая дилерская сеть охватывает практически все крупные регионы РФ, снижая до минимума время адресной доставки заказанного изделия. Налаженные партнёрские отношения с отечественными поставщиками сырья позволяют работать без оглядки на курс доллара и таможенные ограничения. Ориентация на внутренний рынок в очередной раз продемонстрировала свою жизнеспособность и эффективность в условиях экономического кризиса.

Согласно единодушному мнению экспертов, именно такие производители сегодня нужны российскому рынку. Полностью независимые от импорта эти компания могут реализовывать собственную ценовую и маркетинговую политику. В результате покупатель получает доступ к качественной продукции, реализуемой по лояльным ценам.

В таких условиях предоставляемые гарантии (в компании "Дримлайн" - 10 лет) могут действительно работать на местах с выполнением гарантийных обязательств в полном объёме через региональные дилерские сети. При этом каждая новая модель, выпускаемая "Дримлайн" проходит все процедуры государственной сертификации. Но самое главное – на таких предприятиях научились внедрять эффективный заводской контроль над качеством, позволяющий не пропускать малейший брак дальше отдела технического контроля.

Новости по теме: производство