Шестеро "марсианских" ученых на год закрылись в лаборатории у подножия вулкана

Шестеро
Фото: Ученые год проведут в изоляции на потухшем вулкане. Фото: скриншот видео

Шестеро ученые, приняли решение стать частью эксперимента НАСА по освоению Марса. Эти "астронавты" добровольно согласились поселиться на базе в необитаемом уголке Земли, где все вокруг будет имитировать пребывание на Красной планете.

Это самый длинный эксперимент такого рода. Ожидается, что он поможет в освоении космоса, а, как известно, полет на Марс - это шаг на этой стезе. Таким образом американского космическое агентство сможет смоделировать и понять поведение людей, плюсы и минусы, проблемы, с которыми столкнутся первые люди на Красной планете. Как известно, уже в ближайшие 10 лет состоится полет.

Команда состоит из французских астробиологов, немецкого физика и четырех американцев - пилота, архитектора, журналиста и ученого-специалиста по почве.

Участники проекта HI-SEAS (Hawaii Space Exploration Analog and Simulation) будут жить и работать под куполом высотой 92 квадратных метра в суровых условиях отдаленного склонах потухшего вулкана на Гавайях.

Схема базы, которая имитирует марсианскую лабораторию. Фото: twitter.com/CyprienVerseux/

Они будут эвакуированы с базы только в крайнем случае, а при любом выходе из помещения ученые будут обязаны носить громоздкий скафандр.

Кроме того, состояние их здоровья и любые личные отношения будут контролироваться специалистами.

Что интересно, питание "астронавтов" на вулкане будет исключительно таким же, как у будущих покорителей Красной планеты, а любые коммуникации получат 20-ти минутную задержку с целью имитирования проблем с сигналов в результате огромного расстояния между Землей и Марсом. А вся необходимая для работы энергия вырабатывается за счет солнечных панелей.

- Мы надеемся, что предстоящая миссия будет строиться на нашем нынешнем понимании социальных и психологических факторов, которые повлияют на исследования во время длительного пребывания в космосе и даст НАСА четкие данные о том, как лучше выбрать и поддерживать летный экипаж, который будет работать слаженно, как одна команда, в космосе, - заявили в НАСА.

Кстати, похожий эксперимент, который длился восемь месяцев, закончил в июне. Одним из участников была студентка из США Университета Пердью Джоселин Данн.

Она была очень рада своему "освобождению", однако заявила, что очень скучает по коллегам, с которыми очень сблизилась.

Гавайские "марсиане"

Шейна Гиффорд работала над научно-исследовательскими проектамив области астрофизики, нейронауки и психологии и является одним из соавторов образовательных сайтов НАСА , медицинский писатель. Она имеет степень бакалавра наук в области неврологии и английского, мастер клинической лабораторной науки и биотехнологии, мастер науки в области журналистики, доктор медицины.

Тристан Бассингвайтe в настоящее время является доктором архитектуры Маноа. Он находится в заключительной стадии получения степени магистра в области архитектуры от Университета Тунцзи в Шанхае, где он учился в течение года. Его докторская работа будет включать проектирование следующего поколения концептуальной среды обитания людей на Марсе.

Кармель Джонстон - почвовед из города Вайтфиш, Монтана. Ее предыдущие исследования сосредоточены на воздействии таяния вечной мерзлоты на выбросы следовых газов в торфяниках. Ее главный интерес - мировое производство продовольствия. Она имеет степень бакалавра наук  по почве и воде, также она мастер в области наук по земельным ресурсам и экологических наук в Университете штата Монтана.

Анджей Стюарт - это пероклассный пилот легкого самолета и ранее работал в компании Lockheed Martin в качестве контроллера межпланетных полетов. Он работал на консоли космических телескопов Spitzer, Mars Odyssey, MRO, Maven, Juno и GRAIL.

В последнее время он служил в качестве бортинженера во время шестой миссии HERA (капсулы, которая имитирует пребывание на космическом корабле), где имитировался двухнедельный полет к астероиду 1620 Географос. Он получил степень бакалавра наук в области аэрокосмической техники в Университете Техаса в Остине в 2005 году, имеет знания в области аэронавтики и астронавтики, которые получил в Массачусетском технологическом институте в 2007 году.

Сиприен Версью является докторантов в университете Рима. Он астробиолог и написал много работ о поисках жизни за пределами Земли, он также эксперт в биологических системах жизнеобеспечения.

Часть его исследований направлена ​​на то, чтобы сделать человека на Марсе как можно более независимым от Земли, с помощью живых организмов он разрабатывает способы перерабатывать ресурсы Марса в продукты, необходимые для человеческого потребления.

Кристиан Хайнике является немецким физико и инженером. Совсем недавно она работала во время исследований морского льда, а также имеет опыт работы с полярным сиянием, плавкой металлов и моделированием мантии Земли.

Она получила степень бакалавра наук в области прикладной физики в технологического университета Ильменау в Германии и магистра геофизики при университете Упсалы в Швеции.