Компания "Facebook" провела очередной редизайн. И на этот раз специалисты экспериментировали над новым логотипом. Эрик Олсон сменил не только шрифт названия, но и цвет. Теперь вместо привычного синего "Facebook" стал красным. Однако, иконка "f" осталась неизменной.
Дизайнер нового лого заявил, что он хотел продемонстрировать дружелюбность и доступность сети. Однако, далеко не все пользователи согласны, что это ему удалось.
"Я понимаю, что это "Facebok", но это я смотрю и не вижу "Facebok", " Красный цвет слишком агрессивен и на располагает к дружелюбию", "Старый логотип был намного лучше", - пишут недовольные пользователи сети.
Однако нашлись и такие, кто более спокойно отнеслись к изменениям. Все-таки десять лет - большой срок для логотипа, ему был нужен глоток свежего воздуху. Как показывает практика, подобные изменения только сначала кажутся неудачными и непривычными, но спустя два месяца никто и не вспомнит о синем логотипе. Так было и с эмблемой "Apple", когда яблоко из разноцветного превратилось сначала в черное, а затем в полупрозрачное.