Алексей КОРТНЕВ, певец, музыкант:
- Ужасно бесит, когда люди громко и долго говорят по телефону. Регулярно наблюдаю такое в скоростных поездах: кто-то дремлет, кто-то читает, а кто-то орет в трубку о своем бизнесе. Ну можно же хотя бы в тамбур выйти!
Кристина МАЗУРКЕВИЧ, маркетолог, Львов:
- Начавшиеся летние скандалы об открытых или закрытых окнах в маршрутке - люди готовы драться, только бы эти 20 минут поездки все было так, как им хочется.
Юлия ПИМЕНОВА, волонтер, Харьков:
- Обсуждение пассажирами политических тем. Такое ощущение, что все у нас считают себя специалистами в этих вопросах.
Денис ОСМОЛОВСКИЙ, адвокат, Киев:
- Меня не пассажиры раздражают, а неконтролируемая реклама, особенно в метро. Не думаю, что все эти наклейки, от которых рябит в глазах, приносят пользу городскому бюджету.
Сергей ГЛАДЫРЬ, стоматолог, Киев:
- Молодые люди, которые не уступают место пожилым и беременным.
Ольга ФИЛИМОНОВА, дизайнер, Краматорск:
- Когда только что вошедшие люди остаются у входа и не проходят в глубь салона. Нужно же хоть немного думать о тех, кому скоро выходить.
Елена ОСАДЧЕНКО, профессор, Одесса:
- Орущая из наушников музыка, надетые рюкзаки, которые мешают передвигаться другим пассажирам.
Михаил АНТОНОВ, архитектор, Днепропетровск:
- Я бы высаживал сразу публику, которая делится по телефону подробностями своей личной жизни. Иной раз выйдешь из маршрутки и понимаешь, что можно идти и писать бульварный роман.
Алиса КИРИЧЕНКО, ветеринар, Запорожье:
- Громкий разговор с нецензурными выражениями. Это выдержать невозможно!
Инна, читательница сайта kp.ua:
- Противно, когда даже в давке люди ведут себя так, как будто вокруг никого нет. Раздражает, когда дезодорантом или зубной пастой пользоваться забывают, мороженое в вагоне едят, а девушки волосы поправляют, да так, что обязательно локонами тебе по лицу. Тут не в транспорте дело, а в невоспитанности.