Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Советуем почитать: Полутрикотажный роман, сотканный из надписей на футболках

Советуем почитать: Полутрикотажный роман, сотканный из надписей на футболках

Если вы любите полистать в руках что-нибудь этакое (читай - не такое, как у всех), а при этом еще и поржать, то дебютная книга бизнесмена-философа Банди Шолтеса (Bandy Sholtes), обладающего способностью генерировать мысли в гениальные футболки, отлично ляжет на вашу книжную полку, а ее строки идеально переплетутся в извилины вашего мозга.

До того как стать литератором британец Банди Шолтес писал исключительно кратко и в основном на одежде. Делал это иронично, саркастично, порой с черным юмором, но всегда "не в бровь, а в нос". В итоге неплохо заработал, ведь "говорящие футболки" - с надписями - давно и прочно пользуются успехом. А теперь вот решил поделиться накопленным опытом и мыслями.

- Книга написана в новом смысловом поле, где-то на стыке литературы и футболок, - говорит Банди о своем произведении, которому он сам придумал жанр - "полутрикотажный роман".

Футболки для автора не просто форма одежды - это способ самовыражения, образ жизни, система смыслов, которой он решил поделиться с читателями.

Если вы ходите в бары, думаете о сексе и носите одежду со словами на груди – эта книга про вас. И ее фишка в том, что начать читать о похождениях главного героя можно с любой страницы.

Книга пестрит примерами футболочных надписей, ведь в каждое из них вложен особенный смысл. Это именно тот случай, когда лучше один раз увидеть, прочитать и понять. По-своему.

Фото
Фото
09 Апреля 201514:54

АВТОРА!

Банди ШОЛТЕС:

"Даже в обычную майку с обычным АС&DC носители вкладывают свой смысл. Мальчик заявляет миру, что уже немаленький. Разведенный холостяк намекает, что он весь-из-себя-молодежный и вполне еще огого. Бывший рокер пытается убедить прохожих, что он не просто пьяница, а меломан. А кто-то просто не нашел в своем шкафу ничего другого. Но афоризмы, лозунги, провокации и даже хаха и хихи, изображенные на футболках, постоянно меняются. Это двадцать первый век, детка".

Новости по теме: Книги литература