Женевский автосалон-2015: быстрые  кони  и рабочие лошадки

Женевский автосалон-2015: быстрые "кони" и рабочие лошадки [фото]

Hyundai Tucson. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

А потому ведущие мировые автопроизводители выкатили на стенды швейцарской выставки полсотни ярких новинок. Корреспондент "КП" увидел их собственными глазами и оценил самые интересные премьеры. 

Обещал вернуться

Hyundai Tucson снова в игре. Внешне он похож на модель Santa Fe, только чуть меньше. Но гораздо солиднее предшественника в габаритах. Светодиодные фары, система автоматической парковки, электроприводы багажной двери, сиденья с подогревом и вентиляцией, современные  электронные помощники - отныне все это будет в арсенале компактной модели.

В Европе Tucson обещан с новейшими моторами объемом всего 1,6 л - в 136 или 176 л. с., а также турбодизелями. 

"Грузовик" года

Mitsubishi L200 долго ждал обновления. Такие пикапы нужны не только чтобы кирпичи по проселкам возить, любители всевозможного экстрима тоже их облюбовали для своих крышесносных хобби. Потому "элька" стала еще более "гражданской" внешне, даже улучшила аэродинамику, а также обзавелась интеллигентской "шайбой" электрического управления взамен вечно трясущейся ручки для раздаточной коробки. В остальном это все тот же кондовый рамный пикап на рессорах, умеющий пробраться через любые буераки-реки-раки.

Поможет в этом турбодизель объемом 2,4 л, для которого предлагается два варианта мощности - 154 или 181 л. с. Новая автоматическая коробка будет 5-ступенчатой.

Mitsubishi L200. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК 

Грани богатого

Skoda Superb - это надувшийся от ощущения собственной важности VW Passat восьмого поколения, флагман чешской марки стал еще больше и просторнее. Выглядит прямо лимузином, да еще и отрисованным в модных гранях. Но формально это лифтбэк, то есть сзади не крышка багажника, а дверь - как у "Октавии". И за этой дверью, открывающейся махом ноги под задним бампером, - минимум 625 л багажного отсека.

Новый Superb оснащают 4-цилиндровыми турбомоторами мощностью от 125 до 280 л. с., причем самая быстрая версия будет полноприводной. Богатый арсенал современных электронных систем тоже прилагается, вплоть до умеющего автоматически останавливать машину перед препятствием активного круиз-контроля и подвески с регулируемой жесткостью амортизаторов. В общем, самое то в трудную годину для подзатянувшего пояс богатея, если с покупкой престижного "немца" лучше подождать.

Audi R8. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК 

Автогонка вооружений

На Женевском автосалоне производители поиграли и бицепсами. Спортивная Audi R8 оснащается бензиновым V10 объемом 5,2 л и мощностью 532 л. с., а в модификации R8 Plus мощность поднимается до 601 л. с. Разгон до 100 км/час с таким агрегатом занимает всего 3,2 секунды. Ровно на секунду медленнее разменивает сотню электрическая версия Audi R8 с двумя электромоторами суммарной мощностью 380 л. с.

Спорткар поступит в продажу летом, цена - 160 - 190 тысяч евро. О гривенной цене даже думать страшно.

Volkswagen Passat Alltrack. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК 

Практиш и гут

Volkswagen Passat Alltrack: тяга к автомобилям для перевозки картофеля у нас сильна, как вера в народную медицину. А если большущий универсал обильно украсить пластиком да полным приводом оснастить, так это и вовсе прекрасно. Тут на подмогу передним ведущим придут задние колеса, подключаемые более легкой и быстрой муфтой Haldex пятого поколения. Это для скользких поверхностей, а для рыхлых и прочих малопроходимых будет режим Off Road, система помощи при спуске с горы и электронная имитация блокировок дифференциалов. 

Версия Alltrack получит целый список моторов от модели Passat восьмого поколения, которую, кстати, здесь же, в Женеве, признали автомобилем года. Это бензиновые турбомоторы от 150 до 220 л. с. И столь же мощные двухлитровые дизели. Коробки - 6-ступенчатые механические или "роботы" DSG. 

Toyota Avensis. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК 

В эту ночь решили самураи…

…обновить Toyota Avensis. Это коснется седана и универсала. Занятно, что дизайн не по-европейски большой модели разрабатывали во Франции, а над технической частью трудились в Бельгии. Так что машина станет острее в управлении, экономичнее и экологичнее отчасти благодаря немецкому мотору. 

Ferrari 488 GTB. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК 

Возить пиццу и девицу

Ну как же без Ferrari?! Очередная итальянская новинка - Ferrari 488 GTB, которая станет наследницей модели 458 Italia. Теперь за спиной у водителя V8 всего в 

3,9 л, чего для итальянцев маловато будет. Но этот мотор - с двумя турбокомпрессорами, и он развивает уже 670 л. с. Коробка передач - 7-ступенчатая преселективная, то есть "робот" с двойным сцеплением. Водителя этой машины у светофора голыми руками не возьмешь, автомобиль набирает 100 км/час за 3 секунды, а 200 км/час - за 8 секунд. Максимальная скорость - 330 км/час. 

Maybach S600 Pullman. Фото: Андрей ГРЕЧАННИК 

Без Mercedes-Benz ну просто никак. Тем более что они показали свою самую престижную машину - Maybach S600 Pullman. На таких ездят президенты крупных компаний и государств. "Майбах" тут подчеркивает престиж, машин под такой маркой они больше не выпускают. "Пульман" растянутый на метр относительно "обычного" S-класса. Под капотом у него V12 мощностью 530 л. с. И оценили в полмиллиона евро!

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях