Заподозрив 15-летнего школьника в «телефонном терроризме», милиционеры его выкрали. Автор: Марина ЛУЧЕР («КП» от 14 июля).
Андрей:
Судиться вообще тяжело, если денег нет, а с милицией особенно. Как говорится, кто ж его посадит, он же памятник. Своих они защищают до последнего! А от безнаказанности возникает вседозволенность.
Яна:
Честно говоря, не понимаю, что значит «заподозрили в терроризме»? Это же правоохранительные органы, они по идее действуют в рамках четких правил и закона, а не тогда, когда кому-то там «что-то показалось» или возникли тайные подозрения. Это что, профессионализм называется?
Даша:
Я в шоке. Так ведь могут прийти и забрать, а точнее, украсть любого ребенка. А потом сказать: ошиблись, забирайте обратно. Не извинившись. Да и кому эти извинения нужны б были, если пережить такое. А ведь в ментовке «подозреваемых» еще зачастую и избивают, чтоб признание выколотить. Ну и чем после этого менты отличаются от бандитов?
Л.В.:
Бедный мальчик. Как же ему теперь жить и верить, что милиция его защищает? Если он в детстве буквально увидел, что все наоборот. Вот так с самого начала травмируют людям психику, а потом удивляются, почему они вырастают с кучей проблем и комплексов...
Тихон:
Ничего себе мальчик подставил. Перекрыть движение поездов, эвакуировать тысячи человек, и все потому, что два пацана поссорились. Да еще и справка есть. А то что выкрали - это какая-то странная лексика, придуманная журналистами. Пришли милиционеры и забрали подозреваемого - откуда взялись слова «похищение», «выкрали»? Глупость какая-то, которой так и настраивают одних против других.
Оракл:
Мне кажется, что все это ерунда. У нас в стране никто и никогда не будет работать себе в убыток, тем более строительные компании. Так что призрачные надежды на то, что жилье будет дешеветь, можно оставить в далеком прошлом.
Умник:
Я уже 4 года читаю о снижении цен на квартиры - пока наблюдая только их рост. Если взглянуть правде в глаза, в столице цены могут упасть на квартиры в районах, куда сложно доехать, возле вредных производств и над большими автодорогами... Все другие участки будут проданы как элитное жилье, спрос на которое остается постоянным. Жить в глухомани, в селе возле Киева и платить за проезд или купить что-то за сегодняшние цены - выбор очевиден!
Саша:
Упадут, упадут цены... Половина всего жилья в последнее время покупалась людьми за деньги, взятые в банках под проценты. Банки в свою очередь брали их в западных банках - там был избыток денег. И плюс наши давали больший процент. Теперь же западные банки погорели на своей ипотеке - денег нашим банкам не дают, всего бояться стали. А наши не имеют излишка давать заемщикам на покупку квартир - ведь это долгоиграющие кредиты и прибыли с них тоже. Дают на что-то более реальное и близкое - и денег на ипотеку просто не остается... Нет денег - нет половины покупателей... Половина - это 50%, так что потихоньку цена именно настолько упадет... Кто не верит - спишемся через год!
Том:
Судя по эмблемкам, пошил «Найк». Но могли бы и больше фантазии проявить. Все-таки технологии - это отлично, но мешковатый дизайн не впечатлил.
Илья:
Да при чем тут красота и стильный дизайн - они же спортсмены, а не звезды подиумов, главное - удобство и практичность. Надеюсь, на технологии и правда не поскупились, сейчас уже физические возможности человека на пределе, так что соревнования выигрывают сверхлегкие кроссовки, дышащие майки и невесомые плавательные костюмы.
MetalliC:
Согласен, дизайн не впечатляет. Но будем надеяться, что технологии помогут нашим спортсменам показать все, на что они способны.
Ира:
Конечно, форма - это не главное. Но в то же время согласитесь, что на красиво одетых спортсменов приятнее смотреть. Да и самим спортсменам, мне кажется, приятнее выступать в модной форме, наверняка это должно влиять на их вдохновение и настроение.
Стиль и орфография авторов сохранены.