Ученые обнаружили организм, который не эволюционировал два миллиарда лет

Фото: Слева - живые бактерии, справа - найденные окаменелости.

Общепринято считать, что человек произошел от обезьяны в процессе эволюции. Но что, если Дарвин ошибался?

Микроскопические окаменелости, найденные в Западной Австралии, оказались идентичны бактериям, до сих пор живущим глубоко в морской грязи около западного побережья Южной Америки. Эти организмы питаются соединениями серы, которые находятся на дне.

А обнаруженные бактерии отнесли к Протерозойской эре. В те древнейшие времена Земля была с горячей, агрессивной средой без кислорода, сообщило издание "Дейли Мейл".

Ученые сравнили бактерии, найденные живыми у берегов Южной Америки с аналогичными окаменелостями организмов, обнаруженными в горных породах Западной Австралии, которая была покрыта океаном два миллиарда лет назад.  Ученые пришли к выводу, что современные бактерии были идентичны окаменелым организмам, обнаруженным у берегов Австралии.

Эксперты уже высказали предположение, что Дарвин мог сильно заблуждаться. Что, если живые организмы остаются неизменными и не эволюционируют? Однако это может быть связанно с тем, что среда обитания этих бактерий осталась неизменной и организмам не нужно было менять свою форму.