Пока в Стокгольмском институте внешней среды раздумывают об организации городского пространства, во Франции уже вовсю действуют. С января по апрель с городских улиц столицы французских Альп уберут 326 рекламных щитов фирмы JCDecaux, в том числе, 64 билборда. Об этом сообщило издание France bleu.
К весне будут высажены 50 молодых деревьев на месте бывших билбордов. Впрочем, наружка все же останется, но только в строго отведенных местах - на автобусных остановках.
Рекламные конструкции в Гренобле были установлены еще в 1976 году. Руководитель департамента городской архитектуры Люсиль Лере назвала их "устаревшими".
- Жители города заинтересованы вернуть общественное пространство. На освободившихся местах смогут проявить себя местные культурные и просветительские инициативы, - сказала представительница команды нового "зеленого" мэра, Эрика Пиолле.
План свернуть наружную рекламу был в числе предвыборных обещаний победившего мэра. Сообщается, что фирма JCDecaux в связи с нововведением потеряет 600 тысяч евро прибыли.
|