Пока в США и Европе люди бегают по магазинам в поисках подарков к Рождеству и Новому году, Япония тоже не отстает. И если на большей части Земли тестируют гаджеты, меряют одежду или выбирают ювелирный украшения, то жители островов ложатся в гробы.
Так японцы проверяют, достаточно ли они удобные для загробной жизни. Это связанно с тем, что в стране наблюдается увеличение количества пожилого населения, которое заранее планирует свои похороны, сообщил сайт "Индепендент".
Теперь модно не бросать на родственников подготовку прощания после смерти, а заниматься shukatsu, что значит "мероприятия по подготовке к концу своей жизни".
Стареющая Япония даже радостно встретила августовский "Shukatsu Фестиваль" - похоронную ярмарку. На "праздник смерти" пришли аж 5 тысяч посетителей.
По данным Бюро переписи населения США, к 2040 году население трудоспособного возраста сократится на 30 процентов, с 81 миллиона до 57 миллионов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дегустатор чая из Англии застраховал свое обоняние на миллион фунтов
Себастьян Михаэлис - самый крутой чайный дегустатор в Англии. Он работает на компанию "Тетли" и может определить сорт напитка всего за 15 секунд.
Ему приходится отведать 40 тысяч горячего чая каждую неделю. Себастьян обожает свою работу и очень боится однажды потерять знаменитые вкусовые рецепторы.