15 ноября
Загрузить еще

Новости компании. Абоненты "Воли" получили больше самостоятельности

Новости компании. Абоненты

"Мой кабинет"оснащен рядом уникальных функций,значительно расширяющих возможности абонентов и позволяющих экономить время.

– При разработке "Моего кабинета" мы учли пожелания наших пользователей, которые получили во время опросов, и опыт самообслуживания ведущих телеком-компаний мира. Надеемся, что множество удобных инструментов, например, такие как техническая диагностика услуг, детализация счета с учетом скидок и акционных условий, контроль выполнения заявок, легкий подбор услуг и многие другие полезные функции, порадуют наших абонентов и переведут решение значительной части вопросов в Интернет, – рассказывает Екатерина Гамова, руководитель портала "Мой кабинет".

Чтобы зайти в "Мой кабинет", необходимо перейти по ссылке my.volia.com и авторизоваться с помощью номера договора и пароля к порталу абонента. На главной странице пользователь увидит ключевую информацию по своему договору и персональные сообщения от компании.

С любой страницы кабинета доступен блок с часто задаваемыми вопросами, который меняется в зависимости от темы выбранного раздела, а также основное меню. Ключевыми разделами кабинета являются: "Мои контакты", "Мой счет", "Мои услуги", "Мои заявки", "Поддержка", "Мои акции" и "Рекомендуем". В поддержке предусмотрена "умная" техническая диагностика, которая позволит удаленно проверить технические параметры услуги, подскажет следующие шаги по настройке или поможет вызвать технического специалиста.

"Мой кабинет" разработан совместно с компанией Trinetex, специализирующейся на мобильных приложениях и комплексных интернет-решениях. В первом квартале 2015 года ВОЛЯ также собирается выпустить мобильное приложение "Мой кабинет" для платформ Android, iOS и WindowsPhone.

Сообщество пользователей "ВОЛЯ Клуб" позволяет получать полезные советы от опытных абонентов и экспертов ВОЛИ, обсуждать новые услуги или узнать, что лучше посмотреть в ближайшие выходные. Одновременно создатели сообщества позаботились о том, чтобы общение было увлекательным. Для этого в ВОЛЯ Клубе действуют бейджи и звания, благодарности за полезный контент, помощь другим и т. д. Из "Цікавинок" – новости компании, новинки технологий и "лайф-хаки" (советы "так удобнее"), экспертный блог, возможность вести свой и др.

Новое сообщество создано на базе инновационного решения от компании Lithium, которая с 2001 года предлагает свое программное обеспечение известным европейским и американским компаниям: Vodafone, Nokia, Verizon, Comcast, HP, Cisco, Skype, Lenovo, Motorola, Telefonicaи др. ВОЛЯ стала первой на постсоветском пространстве компанией, внедрившей такой проект.

– "ВОЛЯ Клуб" – это удобное место для получения информации и обмена мнениями между абонентами, экспертами компании и блогерами. Вы можете быть, к примеру, знатоком в настройке Wi-Fi или кинокритиком-любителем. Поделившись своими знаниями с другими, вы станете признанным лидером этих направлений в нашем клубе. Первые месяцы "жизни" сообщества доказали – украинские интернет-пользователи очень отзывчивы и активно готовы помогать другим. Нужно только создать для этого комфортные условия, – говорит руководитель департамента управления клиентским опытом компании ВОЛЯ Анна Михаэлян.

Новое сообщество, доступное по ссылке club.volia.com, интегрировано с сайтом ВОЛЯ и порталом "Мой кабинет", а также подключено к страницам компании в социальных сетях Facebook, ВКонтакте и Twitter. Работает здесь и служба поддержки компании. Стать участником сообщества может любой пользователь Интернета.

– Мы рады расширить область нашей деятельности в зоне EMEA, добавив компанию ВОЛЯ в свое портфолио, в котором уже более 50 телекоммуникационных брендов региона. Сообщество удалось запустить и оживить очень быстро, нас удивила также скорость его роста. Прогноз популярности этого сервиса в Восточной Европе оправдался, – отметил Бруно Тоэбер, старший вице-президент и генеральный директор региона EMEA компании Lithium.

Благодаря запуску обоих платформ планируется в разы повысить удобство управления услугами для пользователей, а также перераспределить нагрузку в пользу более инновационных каналов коммуникации с абонентами.

Новости по теме: интернет ВОЛЯ Интернет