Американские палеонтологи откопали на задворках магазина останки динозавров

Фото: В Нью-Джерси проходят уникальные раскопки. Фото: скриншот видео

Палеонтологи обнаружили за торговым центром в Нью-Джерси множество древних ископаемых. Исследователи нашли фрагменты динозавров всего лишь в паре шагов от магазина.

Эти раскопки могут стать самыми важными в истории, если ученые правы в своем предположении. Они считают, что здесь находятся останки животных, погибших от удара метеорита 65 миллионов лет назад, передал сайт "Яху".

- В конце концов, если наша работа не ничего не опровергнет или не докажет, то это будут уникальнейшие в мире раскопки,  где будут представлены окаменелости организмов, которые постигло вымирание. И это будет действительно круто, - рассказал палеонтолог Пол Ульман.

Ученые обнаружили залежи окаменелостей еще 50 лет назад, но догадки, о том что эти останки относятся к Меловому периоду появились лишь недавно.

На месте раскопок уже обнаружили множество костей доисторических зверей: от предков крокодилов до мозазавров, которые напоминают гигантских драконов Комодо.

По данным специалистов, динозавры обитали в этой местности, когда здесь была мелкая прибрежная зона и небом правили птерозавры.