Когда в Донбассе начали стрелять, Екатерина Михайловна сразу же засобиралась во Львов к сестре. Домашний зверинец - двух попугаев Гиви и Лали, троих котов Блэка, Кая и Герду и кролика Бакса - даже мысли не было бросить в охваченном огнем Донецке. Всех взяла с собой.
- Рассадила всех по клеткам и переноскам и вот так, на перекладных, добиралась до Львова, - рассказывает дончанка.
Для дорогих гостей выделили полдома - сестра Екатерины Михайловны живет за городом, в особняке, так что места всем хватило.
Животных после переезда не узнать. Если раньше пернатые и хвостатые не очень-то ладили, то сейчас живут душа в душу: сдружились, едят практически из одной миски и не привередничают.
- Когда я купила на рынке попугаев, коты их поначалу восприняли в штыки, а Герда и вовсе норовила засунуть лапу в клетку и цапнуть птиц, - улыбается хозяйка зверинца. - Теперь же я спокойно выпускаю Гиви и Лали полетать по комнате, и коты на них внимания не обращают. А Блэк - он позже всех у меня появился, котенком его вытащила из мусоропровода - и вовсе самый верный товарищ попугаев, спит только рядом с их клеткой.
Зато кролика Бакса мурлыки приняли как родного сразу. У Герды даже проснулись к пушистику материнские чувства, хотя своих котят у нее никогда не было: начала его облизывать, мурчать, далеко от клетки не отходила…
- Я очень удивилась, ведь знаю, что коты сельские кроликов воруют, из клеток вытаскивают, - говорит Екатерина Михайловна. - Потом и Бакс стал бегать за ней и Каем, прыгал им на спину, те даже прятались. А сейчас коты все норовят к нему в клетку залезть - она самая большая. Бакс не возражает: дескать, для друзей ничего не жалко.
Сдружились зверушки настолько, что все вместе травку едят. Попугаи иногда тоже присоединяются к "общему столу". Такая вот душевная идиллия.