22 декабря
Загрузить еще

На Нашем Радио сразу трое "наступили" на "Грабли"

На Нашем Радио сразу трое

Песня о вечной проблеме одних и тех же ошибок родилась у Натальи после того, как она углубилась в психоанализ: "Детьми мы делаем глупости и не осознаем, что это серьезно, не делаем выводов. А взрослыми, мы наступаем на одни и те же грабли, но уже сознательно, особенно женщины" - комментирует идею песни исполнительница.

Ее поддерживает Анна Свиридова: "Несмотря на опыт, мы в большинстве случаев выводы делаем крайне редко, входим в ту же реку дважды, с завидным постоянством". Поэтому, по совету Сергея Галибина, если уж решаете ходить по старой дороге, "выбирайте мягкие, красивые грабли".

У Бодрячков и Наташи Турбиной "Грабли" получились очень веселыми и  согревающими: под песню невозможно устоять на месте! Кстати, для Свиридовой и Галибина это не первый опыт работы по "теплоснабжению" – все лето в прохладные дни слушателей согревал хит собственного сочинения ведущих "Будет тепло!". Успех предыдущего хита и Наталья Турбина в качестве автора и исполнительницы нового, убедили наших Бодрячков наступить на такие грабли еще раз.

Послушать, что получилось у троицы, можно в эфире Нашего радио – песня "Грабли" уже в ротации, а также на сайте nashe.ua.

Анна Свиридова: "Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…"

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 5 сетевых (Авторадио, Наше Радио, Ретро FM, Europa Plus и Super Radio,) и 3 локальных (Джем FM, Lounge FM и Голос Столицы) радиостанции. Сайт: www.radiogroup.com.ua. Радиогруппа является частью UMH group.

UMH group- является одной из лидирующих медиагрупп Восточной Европы и управляет портфелем из более чем 50-ти брендов в интернете, радио и прессе на рынках Украины и России. По оценке "РБК. Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства.

Новости по теме: радио