Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
Загрузить еще

А вам какая рыбалка больше всего запомнилась?

Фото: Рисунок: Олег Локтев

Вячеслав СОЛОМКА, ведущий канала "Украина", Киев:

- На рыбалке был один-единственный раз в жизни. Щуку ловили спиннингом с лодки. И действительно поймали! Вот только она меня сильно укусила за палец - до крови! Но, должен заметить, уха получилась знатная. Правда, я понял, что рыбалка - это точно не мой вид отдыха.

Руслан СЕНИЧКИН, ведущий "Сніданку з "1+1":

- Два месяца назад возле села Личанка под Киевом я словил настоящую щуку весом 4 кг! Но это была спортивная рыбалка, и я эту рыбу отпустил. Я так часто делаю - ловлю и отпускаю. Главное для меня в этом процессе - общение с природой.

Владимир КОЖИН, частный предприниматель, Днепропетровск:

- Когда-то мы с дедушкой собирались ехать с дачи, до автобуса оставалось еще полтора часа, а мы были готовы. Вот и решили пойти на речку порыбачить. Вышли на мостик, и как начало клевать! В итоге за час мы натаскали по четыре карасика величиной с ладонь, а сколько сошло - вообще не сосчитать. Дедушки давно нет, а такие моменты вспоминаются.

Юрий БИЛЕЦКИЙ, начальник группы водолазных работ ГСЧС, Киев:

- Мы с товарищем ходили на сома возле острова Великий. Купили силиконовый воблер (приманку в форме рыбы), специальные снасти, крючки. И ждали сома с утра и до самого вечера. Не дождались, зато поймали 5 кило окуней и плотвички. А второй раз ходили на подводную охоту на того же сома. Ни единого даже не увидели.

Сергей ЛЯШ, президент областной Федерации рыболовного спорта, Харьков:

- Отправился как-то на рыбалку с одним приятелем, и с трудом уговорил его отпускать самую маленькую рыбку. Так он так вошел в раж, всех отпускал, и в конце с радостью подсчитывал, скольким рыбешкам он спас жизнь…

Игорь АНИКЕЕВ,  врач-стоматолог, Донецк:

-  Как-то в Мариуполе удалось закинуть удочку в период так называемого жора у бычков. Такое бывает всего неделю весной. Рыба клюет как сумасшедшая, цепляется даже на пустые крючки. Спортивного интереса никакого, зато такой азарт! За час натаскал целое ведро.

Михаил БАКУМОВСКИЙ, прапорщик милиции, Запорожье:

- Когда-то я поймал 40-килограммового сома. Боролись мы с ним больше часа. Он меня по всему Днепру катал. Другие рыбаки пришли на помощь, взяли на буксир мою лодку и пришвартовали к берегу. Когда вытащили рыбу, были просто в восторге - ведь добычей оказался сом с человеческий рост.

Эдуард, читатель сайта kp.ua:

- Однажды ездили в степь к археологам накануне их профессионального праздника. Всю ночь веселились, а на рассвете пошли на рыбалку. Наживки никакой. Решили ловить на кузнечиков. Как сейчас помню, солнце печет, в голове шумит после вчерашнего, а я на четвереньках ловлю кузнечиков. Там на берегу и уснул. Ни одной рыбы в итоге не клюнуло. Сам на берегу уснул. Но было здорово.

Новости по теме: День рыбака вопрос дня