Загрузить еще

KORRESPONDENT.NET обновляет рубрику "Я-Корреспондент"

Корреспондент.net запустил обновленный раздел "Я-Корреспондент": теперь в ротацию смогут попасть не только блоги vip-пользователей и экспертов, но и самые читаемые публикации пользователей.

Для упрощения навигации блоги будут разделены на три категории: пользовательские, смарт- и бизнес-блоги.

В смарт-блогах - авторитетное мнение экспертов в различных областях, политиков и известных блогеров. В блогах читателей – самые популярные публикации от пользователей Корреспондента. В разделе "Бизнес-блоги" – комментарии специалистов на экономическую тематику.

Также в обновленной рубрике пользователи смогут просмотреть самые популярные и комментируемые публикации блогеров из соцсетей.

"Мы перевели блоги на новую техническую платформу и существенно упростили интерфейс. Более того, у каждого пользователя появился шанс попасть в ранг смарт-блогеров. Критерий тут один – качество написанного текста", - рассказал шеф-редактор Корреспондент.netМаксим Минин.

Пользователи смогут публиковать свои блоги без премодерации.

Напомним, что за последние несколько месяцев был полностью изменен дизайн сайта Корреспондент.net, запущены несколько спецпроектов: лента финансовых новостей, рубрики "Комментарии экспертов", "Корреспондент 10 лет назад".

В ближайших планах редакции еще несколько проектов, которые позволят Корреспондент.netуверенно наращивать долю лояльной аудитории.  На сегодняшний день максимальное количество просмотров страниц за сутки превысило10 млн. (по данным GoogleAnalytics).

КОРРЕСПОНДЕНТ.NET– один из самых популярных новостных сайтов Украины. Уже 13 лет он предоставляет читателям оперативную и  объективную информацию о самых важных и интересных  событиях в Украине и в мире.  Сайт работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю.  Доля прямого трафика на ресурс – 50% в месяц.  Корреспондент.net – одно из самых популярных украинских СМИ в Facebook .

UMHявляется самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка. В 42 офисах компании в России и Украине работает около  4000 сотрудников. В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие. Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com. Читайте новости на официальных страницах компании  в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umh_group