Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 апреля
Загрузить еще

В датском зоопарке пообещали не убивать второго жирафа Мариуса

В датском зоопарке пообещали не убивать второго жирафа Мариуса
Фото: Надежда БАС

Вероятно, жирафу из датского города Видебеке пока не грозит участь Мариуса, которого убили на глазах у публики. Администрация зоопарка Jyllands сообщила о том, что не планирует ни умерщвлять жирафа Мариуса, ни избавляться от него. Такой "сценарий" дирекция зоопарка назвала гипотетическим, пояснив, что пока жирафу есть где жить.

Как говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице заведения в социальной сети "Фейсбук" в пятницу, 14 февраля, умерщвление жирафа потребуется только в одном случае - если зоопарк примет женскую особь и Мариуса на смогут устроить в другое учреждение.

- Европейская ассоциация зоопарков и аквариумов уведомила нас о том, что не собирается в ближайшее время присылать в "Ютландия-Парк" самку жирафа. В связи с этим, мы можем сохранить обоих имеющихся у нас жирафов, - пояснили в заведении.

Отметим, накануне появилось сообщение, что в зоопарке Jyllands планируют умертвить еще одного жирафа. Животное якобы должны усыпить в связи с требованиями Европейской программы по разведению животных, которой придерживаются в зоопарке. Мариус стал "лишним" после того как выяснилось, что он не пригоден для скрещивания. Ожидается, что когда на его место прибудет самка жирафа, то ему негде будет жить. Между тем, желание спасти жизнь Мариуса выразили российские братья-дресcировщики Запашные. Они готовы купить животное, отдав за него четыре миллиона рублей из своего кармана.

Напомним, накануне широкий резонанс и возмущение общественности вызвало умерщвление другого жирафа Мариуса, который жил в зоопарке Копенгагена. Несмотря на кампанию, развернутую по его спасению, Мариуса, у которого были "плохие гены", умертвили, чтобы не допустить инбридинга. Его убили из пистолета для гвоздей, а затем разделали на глазах у публики, среди которой были дети, после чего скормили львам.