Загрузить еще

МТС – первый среди "большой тройки" операторов

Это стало известно, благодаря недавно опубликованному отчету на официальном сайте одного известного информационного агентства, сообщают Новости дня

В документе говорится, что только за первый квартал этого года компания МТС нарастила число абонентов до 71,3 млн. человек, обойдя своих ближайших конкурентов  в этом сегменте: "Мегафон" и "Вымпелком". Такой успех во многом достигнут благодаря чёткой политике фирмы, направленной на улучшение качества обслуживания и создания максимально комфортных условий для общения людей по телефону. С каждым годом компания МТС старается упростить жизнь своим абонентам. Такие услуги, как безлимитные тарифы МТС Москва, прямые номера уже давно приобрели огромную популярность среди корпоративных клиентов и не только. Они позволяют деловым и энергичным людям экономить средства на пользовании мобильной связью, благодаря выгодным условиям.

Сотрудники компании МТС признаются, что многие их абоненты готовы выложить немалые средства за то, чтобы приобрести  красивые номера МТС Москва,  объясняя это тем, что красивый, легко запоминающийся номер – это прямой путь к доверию и уважению клиента. Особенно такая услуга популярна среди бизнесменов и рекламных компаний.

Также в отчете указали количество выручки на одного абонента в месяц. Этот показатель составил 292 рубля. Что касается использованных минут, в среднем клиенты МТС проговаривают около 310 минут в месяц.

Оператор стал меньше терять своих абонентов. Показатель оттока за первый квартал этого года составил 9,5 %, что на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Компания проводит эффективную политику оптимизации розничной сети, говорят аналитики.  Многие отмечают успех коммерческих предложений. Десятки выгодных тарифов в этом году уже смогли привлечь огромное количество абонентов по всем регионам РФ.

Ежегодно компания МТС тратит сотни миллионов долларов на рекламу своей продукции. Пожалуй, многим запомнились видеоролики с известным российским боксером Николаем Валуевым.

  Успешной оказалась компания  по продаже бюджетных "гаджетов", в том числе собственных. К  примеру, не так давно компания  запустила в продажу серию  недорогих планшетников и смартфонов  под брендом МТС, которые совместимы  с российскими LTE-сетями. Розничная цена на планшет МТС 1078 составила около 10 тыс. рублей,  на смартфон МТС 978 — около 9,5 тыс. рублей. По мнению президента МТС, реализация этих устройств окажет положительное влияние на рост доходов фирмы от передачи данных.  

В этом году увеличилось покрытие и емкость сетей компании, что также поспособствовало увеличению  количества абонентов МТС.

Новости по теме: мобильная связь