Россияне, имеющие доступ к интернету, смотрят телевизор на 17% меньше телезрителей, не пользующихся всемирной сетью. В отдельно взятой Москве этот разрыв еще больше – 26%.
Подобных данных об украинской аудитории пока нет.
Наличие дома интернета неизбежно сказывается на телесмотрении, пишет издание "Коммерсантъ", ссылаясь на данные компании TNS Gallup Media.
В сети сегодня почти тот же контент, что и на ТВ,– новости, фильмы, уже показанные в эфире передачи. Однако телевидение еще долго будет лидировать по охвату аудитории, оставаясь самым дешевым и востребованным рекламодателем медиа.
Типичный пользователь интернета сегодня – мужчина в возрасте 35-54 лет. Также сетью активно пользуются люди с высоким доходом и семьи с детьми: ребенок зачастую заставляет родителей подключиться к интернету.
Телеканалы не могут не считаться с растущей популярностью интернета и попытаются формировать с его помощью лояльную аудиторию.
"Если проникновение интернета нельзя остановить, его необходимо возглавить",– признает руководитель департамента спецпроектов и развития бизнеса канала "ТНТ" Михаил Дайхин.