Сегодня покупатели различных деталей и оборудования для автомобилей могут воспользоваться передовым поисковым сервисом zapchasti.ua, открывающим доступ к впечатляющему количеству предложений от различных продавцов. Принцип работы данной поисковой системы основан на автоматизированном поиске необходимых деталей, который охватывает весь торговый ассортимент региональных интернет-магазинов и частных предпринимателей, занимающихся продажей автозапчастей. В результате такого поиска пользователь получает несколько предложений о продаже конкретной позиции, из которых можно выбирать оптимальный вариант.
Главное достоинство сервиса очевидно – в этом случае предлагается не просто конкретная запасная часть или оборудование, а достойный выбор из нескольких вариантов, что всегда предпочтительнее для покупателя. При этом система проводит поиск самостоятельно, отбирая предложения по критериям запроса, что существенно экономит время автовладельца. Далее – на этом сайте можно выбирать не только запчасти и технические устройства для усовершенствования авто, но и сервисные центры, которые занимаются оснащением, ремонтом и профилактикой транспортных средств. Более того, при желании пользователь может выбрать станцию техобслуживания, которая одновременно является продавцом запчастей и расходных материалов. Так что в данном случае речь идёт о комплексном сервисном поиске, обеспечивающим всестороннюю информационную поддержку автовладельцев.
Например что б найти и купить запчасти на Митсубиси достаточно оставить запрос и Вы сразу получите предложения от продавцов новых или б/у, оригинальных или неоригинальных (лицензионных) запчастей.
Следующий интересный момент – наличие индивидуального рейтинга и отзывов у всех продавцов и сервисных центров, входящих в базу данных агрегатора zapchasti.ua. Причём такие отзывы не корректируются администрацией сайта, что предоставляет пользователям возможность объективно оценить профпригодность и компетентность конкретного продавца запчастей или персонала СТО. Данная опция весьма важна для рядового покупателя, который сегодня довольно часто страдает от плохой организации удалённых продаж и технических ошибок ремонтных мастерских.
Все запросы делаются по развёрнутым критериям, точно определяющим характеристики искомой запчасти, географию продаж и другие важные сведения. Сведения о предложениях продавцов поступают в личный кабинет покупателя, а также на электронный адрес и телефон, указанный в контактах. Поисковый сервис не берёт комиссионных вознаграждений, а все переговоры между покупателем и продавцом ведутся напрямую без посредников. По мнению экспертов, именно такие сервисные службы онлайн, охватывающие большинство предложений Интернета, будут доминировать на рынке запчастей в ближайшем будущем.