Загрузить еще

20 билетов на матч Украина – Франция. Только на Авторадио

20 билетов на матч Украина – Франция. Только на Авторадио

Авторадио предлагает слушателям поддержать команду Украины, выиграть футбольную экипировку и один из 20 билетов на важнейший матч нашей сборной.

С 4 по 15 ноября, дозвонившись в эфир Авторадио, и поддержав сборную Украины, слушатель получает оригинальную официальную экипировку футбольного болельщика: шарф и кепку национальной сборной Украины. Киевляне дополнительно получают пропуск на 4-х друзей в Спорт-Бар Авторадио в "Бочке на Подоле", где 15 ноября смогут поболеть за Украину. Каждому слушателю Авторадио в Спорт-баре – бокал пива в подарок! Здесь же пройдет розыгрыш футболок Национальной сборной и футбольных мячей с автографами игроков.

А 15 ноября по улицам Киева проедет специальная фан-машина Авторадио с 20-тью билетами на матч Украина – Франция.

Игорь Ларин, программный директор Авторадио: "Это будет один из самых важных и ожидаемых матчей сборной Украины. Команде нужна поддержка болельщиков. А их активность и фан, в свою очередь, поддержим мы: экипировка, места в спорт-баре, автографы игроков – все это разыграем до 15 ноября. В день матча Украина - Франция раздадим 20 билетов прямо на улицах столицы. Ажиотаж вокруг билетов огромный, их уже практически все раскупили, так что  – ловите момент!"

Подробнее о розыгрыше футбольных подарков и билетов на матч Украина -  Франция можно узнать на сайте http://avtoradio.ua/ и в эфире Авторадио.

 

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup