Только за 8 месяцев нынешнего года в Украине зарегистрировано 2014 предпринимателей, которые планируют работать в сфере рекламы. Как сообщили "Комсомолке" в пресс-службе Укргосреестра, из них 458 юридических и 1556 физических лиц-предпринимателей.
Чаще всего вновь созданные компании декларируют основным видом своей деятельности исследования рынка и изучение общественного мнения. С таким направлением работы в Украине зарегистрировано 88 юридических и 1003 физических лиц-предпринимателей.
Чуть меньше – 342 юрлиц и 464 физлиц – это рекламные агентства.
Тройку лидеров завершают субъекты хозяйственной деятельности, планирующие заниматься посредничеством в размещении рекламы в средствах массовой информации. Но и таких с начала года в Украине появилось – ни много, ни мало – 117!