Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Владимир Сунгоркин о продаже UMH group: "Это просто красивый бизнес"

Владимир Сунгоркин о продаже UMH group:
Фото: Владимир Сунгоркин. Фото: Максим ГОЛОВАНЬ.

В июне Интернет пестрил заголовками: владелец Украинского Медиа Холдинга, в который входит и "Комсомольская правда в Украине", Борис Ложкин продал компанию бизнесмену Сергею Курченко. Как отразится продажа на работе журналистов, что за ней стоит и почему УМХ сменил хозяина, журналисты поинтересовались у генерального директора и главного редактора российской газеты "Комсомольская правда" Владимира Сунгоркина, который прилетел в Крым специально для участия в Международном медиаклубе "Формат А3".

- О том, что эта сделка готовится, я знал заранее, все было очень уважительно, - рассказал Владимир Николаевич. - Задолго до этого соглашения со мной провели консультацию. Мы посидели с Сергеем Курченко, порассуждали. Он мне рассказал о себе, что собирается делать, о своих бизнес-интересах. Целью Бориса Ложкина было тем или иным способом красиво продать УМХ и вложить деньги во что-то другое. Бизнес это и предполагает: создаем, укрепляем, продаем, покупаем новое. Сложилось такое мнение, что все можно продавать, покупать, но медиа – это якобы святое. Что тут святого? Так как Украинский Медиа Холдинг мои хорошие партнеры, я имел доступ ко всей их бухгалтерии, и скажу, что это очень успешная компания. По успешности УМХ бьет любой печатный холдинг России. Что такое успешность – это высокая норма прибыли, хорошая рентабельность. Я думаю, что УМХ это, возможно, лучшая медийная компания Украины. С какой целью ее покупают: это очень красивый, рентабельный бизнес. Скажу даже, что с точки зрения рентабельности бизнес Украинского Медиа Холдинга гораздо красивее, чем бизнес российского издательского дома "Комсомольская правда".

СПРАВКА "КП"

Международный медиаклуб "Формат-А3" создан в июле 2009 года журналистами газеты "Комсомольская правда" и телеканала "Россия" для общения с коллегами – журналистами,  политиками, представителями интеллектуальной и творческой элиты в России и за ее ближайшими пределами – в странах СНГ и Балтии.