Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

24 килограмма сбросил в прямом эфире ведущий "Нашего радио" Сергей Галибин

24 килограмма сбросил в прямом эфире ведущий

В течение четырех месяцев известный радиоведущий Сергей Галибин в прямом эфире боролся с лишними килограммами. И вместе с ним худела вся страна. Курс реалити-похудения заключался в ежедневных изнурительных тренировках, в правильном питании и, что самое важное, в индивидуальном подходе. Так, например, непосредственно в студии у Сергея стоял тренажер, и он каждое утро прямо во время работы занимался спортом. 

"Безумно порадовало то, что я сразу же получил колоссальную поддержку от слушателей. Многие из них начали худеть вместе со мной. Мы пробовали различные методики и сразу же обсуждали все в моем блоге. Именно благодаря тому, что слушатели верили в меня, мне удалось достичь таких результатов",- делится впечатлениями Сергей Галибин.

 

Ведущий "Нашего радио" - крепкий орешек, он смог сбросить целых 24 килограмма и не планирует останавливаться. А блог о похудении, который Сергей начал вести во время проекта, приобрел огромную популярность. Теперь каждый, кто мечтает похудеть, может узнать все о диетах и тренировках из опыта радиоведущего по адресу>>>

 

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group. 

UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя, i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup