Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Радиостанция "Авторадио" раздала слушателям больше 65 тысяч гривен

Радиостанция

Проект был в эфире 2 месяца и за это время не только оправдал, но и превысил все возложенные на него ожидания.

В "Счастливой сотне" было разыграно около 65-ти тысяч гривен! Те, кто внимательно слушали эфир и держали кошельки наготове – удачно пополнили свой бюджет. Счастливчиков оказалось больше сотни!  Самый крупный выигрыш - 1200 гривен - получили Тимофей Трофимов и Виталий Кондратенко.

 "Этот проект был революционным для Авторадио. Впервые мы решили раздавать в качестве призов деньги и сделали сами купюры смыслом игры. Слушатели обрывали телефоны. Простота игры и возможность легко и быстро пополнить бюджет пришлись по вкусу всем. Получив этот положительный опыт, мы с удовольствием будем продолжать разрабатывать проекты подобные "Счастливой Сотне". Слушатель должен иметь возможность получить именно тот приз, который он хочет", - подводит итоги  проекта программный директор станции "Авторадио" Игорь Ларин.

На смену "Счастливой сотне" в эфире "Авторадио" появится не менее беспрецедентный проект, ориентированный на аудиторию станции и очень приятный для автомобилистов. Поэтому расслабляться рано! "Авторадио" снова готовит "аттракционы" невиданной щедрости! Не пропустите!

Справка о бренде:

Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group.

UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.

По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства

С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.

В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.uabigmir.netfootball.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.

Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.

Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:

Facebook http://www.facebook.com/umhgroup

Twitter https://twitter.com/umhgroup