Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Природное на природе

Природное на природе

В один из последних дней уходящей весны  журналисты ведущих украинских изданий отправились за город для того, чтобы отдохнуть и с пользой провести время. Они стали участниками мастер-класса по приготовлению различных блюд из натуральных продуктов. Мероприятие прошло под открытым небом на уютной лесной поляне в пригороде Киева. Инициатором оригинального пикника стал ЗАО "Троицкий молочный завод", производящий настоящую молочную и кисломолочную продукцию под торговой маркой "Молочный Буфет".

 

"Начинается лето. Сезон пикников, отдыха на природе, отпусков. Безусловно, все мы хотим проводить это время не только приятно, но и с пользой для нашего здоровья. Тем более, что летом гораздо проще организовать для себя правильный рацион из настоящих, натуральных продуктов. Как раз во время сегодняшней встречи у нас есть возможность получить знания о том, как даже на природе можно приготовить полезные и вкусные блюда", - заявил Сергей Матин, генеральный директор ЗАО "Троицкий молочный завод".

 
 

Во время пикника журналисты под руководством известного шеф-повара Вадима Шевченко, представленного кейтеринговой компанией "Холидей Сервис", учились готовить окрошку с заправкой из мацони, знаменитый соус "Тар-Тар" из свежайшей сметаны, а также популярный среди почитателей здорового образа жизни во всем мире десерт – смузи на основе натурального йогурта.

"Животворящая пища может быть только та, которая содержит жизнь, это нужно осмыслить. Если есть в продукте жизнь, тогда она может способствовать и животворению. Именно поэтому мы не используем в приготовлении молокопродуктов гомогенизацию,   ломающую природную структуру продукта. И, кстати, по этой причине в практически любом магазинном молоке вы никогда не увидите сливок – которые в натуральном молоке образуются на поверхности уже через несколько часов отстаивания", – сказал Сергей Матин.

 

    Представители украинских масс-медиа не только наблюдали за процессом, но и имели возможность посоревноваться в кулинарной искусстве. В конкурсе, подразумевавшем не только самостоятельное приготовление соуса, но и его слепую дегустацию, победу одержала журналист из  "Комсомольской правды", ее тар-тар пришелся по вкусу наибольшему числу участников мероприятия.

 

Журналисты по достоинству оценили преимущества продукции торговой марки "Молочный Буфет". В частности, их натуральность. Ведь ЗАО "Троицкий молочный завод" – это один из немногих украинских заводов, производящих молочную продукцию из сырья, которое не подвергалось никакой обработке, кроме мягкой пастеризации. Производитель не используют такие вредные для натуральной продукции технологии, как сепарация, нормализация, гомогенизация и стерилизация.

 

"Это означает, что стеклянная баночка с кисломолочной продукцией "Молочный Буфет" не содержит ничего, кроме сквашенного молока", - заявил во время мастер-класса шеф повар Вадим Шевченко.

 

Справочная информация

Продукцию под торговой маркой "Молочный Буфет" производит ЗАО "Троицкий молочный завод" - старейшее предприятие Одесской области, основанное в 1957 году. Это один из немногих украинских заводов полного цикла производства – начиная от чистых зеленых пастбищ и здоровых коров и заканчивая выходом готовой продукции – производящих молочную продукцию из сырья, которое не подвергалось никакой обработке, кроме мягкой пастеризации. Вся продукция приготавливается только по ДСТУ. Процессы производства соответствуют мировым стандартам "BIO", "DEMETER".