Новым программным директором Радиогруппы UMH стал американец.

Решение привлечь иностранного сотрудника на такую высокую должность пришло к руководству компании после длительных поисков специалиста в Украине. Теперь за развитие программного продукта Радиогруппы будет отвечать человек с колоссальным опытом развития восточно-европейских и американских радиостанций.  Начинать работу на этой позиции для Марка довольно просто, так как уже полгода он выступает в роли консультанта компании.
 
"Мы решили обратиться к человеку, который знаком с восточно-европейским радиорынком не  понаслышке и обладает знаниями, которые действительно могут быть полезными для наших радиостанций. Найти такого специалиста в Украине, к сожалению,  нам не удалось. Поэтому мы расширили территорию поиска. Когда мы узнали о Марке и его достижениях, сомнений не было. Таких специалистов как он в мире очень мало. Мы довольны нашим сотрудничеством", - комментирует назначение Марка Уэста Глава правления Радиогруппы UMH Валентин Резниченко.
 
 
 
Марка Уэста можно заслуженно назвать "акулой радиоиндустрии". До прихода в Радиогруппу UMH он был директором европейского направления  в  "Communicorp Group Ltd", где руководил 35 станциями в 7 странах. Ему удалось увеличить прослушивания на SuomiPop в Финляндии с 350 тысяч до 900 тысяч человек. Благодаря колоссальному опыту Марка и его тонкому восприятию особенностей радиопродукта, с последних позиций  до номера 1 поднялись станция KISS в Чехии  и NRJ в Болгарии. Также, в этом списке еще множество американских станций, которые с помощью профессионализма Марка пополнили ряды лучших.
 
Однако сам Марк скромно считает, что не существует специалистов, которые одновременно разбирались бы во всех тонкостях радиобизнеса: "После 30 лет работы в радиоиндустрии, я знаю и практиковал  много вещей, но я не утверждаю, что я специалист во всем. Кроме того, я не смог бы продуктивно работать без команды Радиогруппы UMH. Локальные специалисты гораздо лучше разбираются в тонкостях и нюансах украинского медиарынка.  И проработав с Радиогруппой полгода, я с уверенностью могу сказать, что мне очень повезло с командой", -  рассказывает Марк.
 
С приходом Марка Уэста в Радиогруппу UMH сделано уже очень многое, но основные изменения еще впереди. "Мы пересмотрели сетки наших станций таким образом, чтобы они были интересны одновременно для слушателя и для рекламодателя. И судя по фидбэку от аудиторий наших станций, мы не ошиблись и двигаемся в правильном направлении. Уже очень скоро на всех радиостанциях UMH появятся кардинально новые для украинского рынка форматы программ и акций. Это будет переворот в радиопространстве. Такого в Украине еще не было", - делится планами на будущее новый программный директор Радиогруппы UMH Марк Уэст.
 
 
 
Радиогруппа UMH - ключевой игрок на медиарынке с 2001 года. На данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции. Радиогруппа является частью UMH group. 
 
UMH group является самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.
 
По оценке "РБК.Рейтинги" входит в топ-15 крупнейших медиа-компаний на территории постсоветского пространства
 
С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.
 
В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя,i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, Europa Plus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.
 
Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.
 
Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:
 
Facebook http://www.facebook.com/umhgroup
 
Twitter https://twitter.com/umhgroup 
Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях