Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
10 мая
Загрузить еще

Пять авиакомпаний СНГ попали в десятку самых неудобных в мире

Пять авиакомпаний СНГ попали в десятку самых неудобных в мире
Фото: Возглавила рейнтинг авиакомпания из Туркменистана.
Накануне сезона отпусков американский аналитический портал Business Insider представил рейтинг худших авиакомпаний мира. В основу легли данные ведущего обозревателя авиауслуг Skytrax. Авиакомпании в основном оценивали по таким характеристикам, которые видны каждому пассажиру: комфорт, чистота и общее состояние салона, качество бортового питания,  внимательность стюардов, уровень владения ими английским языком, и по другим критериям.
 
В топ-10 самых неудобных для пассажиров перевозчиков с неважным сервисом на борту оказались пять представителей стран СНГ и одна украинская авиакомпания. В расчет взяты лишь отзывы пассажиров экономкласса.
 
1. "Туркменистанские авиалинии" (Turkmenistan Airlines). Авиакомпания возглавила антирейтинг, получив низкие оценки от Skytrax в таких категориях, как комфорт сидений, развлечения на борту, качество обслуживания, знание иностранных языков бортпроводниками и отзывчивость персонала. Клиенты отметили очень неудобную систему регистрации на рейс.
 
2. "Суданские авиалинии" (Sudan Airways). Два балла из пяти возможных от Skytrax досталось этому перевозчику за неудобные сиденья, а в остальных категориях, характеризующих комфорт, Sudan Airways получили не больше единицы. Компания выполняет рейсы только по Африке и на Ближний Восток, а полеты над территорией Евросоюза ей запрещены.
 
3. "Международные авиалинии Украины" (Ukraine International Airlines). Услугами компании пользовался Папа Иоанн Павел II во время своего визита в Украину. Отзывы пассажиров относительно лояльны, но Skytrax поставил низкие баллы за сиденья, состояние пассажирского салона, развлечения на борту и качество питания.
4. "Узбекистанские авиалинии" (Uzbekistan Airways). Всего по одному баллу досталось этой компании за удобство регистрации на рейсы, отзывчивость персонала, также нарекания пассажиров вызвали предоставляемые на борту подушки и пледы.
 
5. "Северокорейские авиалинии" (Air Koryo). В самолетах единственной в КНДР авиакомпании звучат бодрые марши, и это единственное развлечение, если, конечно, не считать газет с сообщениями о последних решениях Ким Чен Ына. О еде пассажиры Air Koryo смогли сказать только одно - "съедобно". Зато порции очень щедрые, а персонал отзывчивый.
 
В воздушное пространство Евросоюза разрешен доступ только двум судам авиакомпании.
 
6. "Болгарские авиалинии" (Bulgaria Air). Всего по два балла компания смогла набрать в таких номинациях, как качество обслуживания, владение персонала иностранными языками. Также пассажиры сетуют на подушки, полотенца и одеяла.
7. Авиакомпания "Россия". Единственный российский представитель в десятке. Низкие баллы "России" Skytrax поставил за развлечения на борту, слабое знание иностранных языков персоналом. Чуть выше были оценены отзывчивость стюардов, комфорт путешествия с детьми. 
 
8. Исландский лоу-костер Iceland Express. В распоряжении этой компании всего два "Аэробуса A320s", а недавно ее саму приобрела другая исландская компания - WOW air. Skytrax укоряет исландцев за качество бортового питания и недостаточное присутствие персонала в салоне во время полета. Стюарды не очень охотно помогают пассажирам при посадке.
 
9. "Авиалинии Таджикистана" (Tajik Air). Двойка перевозчику досталась за комфорт салона и качество работы персонала.
 
10. "Сирийские арабские авиа­линии" (Syrian Air). В связи с введенными Евросоюзом санкциями число полетов у этой компании резко сократилось.
 
По классификации Skytrax авиакомпания получила в среднем невысокие оценки за комфорт и чистоту салона и предлагаемую еду. Но это ли проблемы для страны в ситуации, в которой оказалась Сирия? Из-за военного конфликта страдает и авиасообщение. В прошлом году один из самолетов Syrian Air столкнулся в воздухе с военным вертолетом. Самолет благополучно приземлился, никто из 200 пассажиров не пострадал, а вот вертолет был полностью разрушен.
 
В рейтинге отмечены и авиакомпании, летать которыми приятно и удобно. В список лучших попали в основном перевозчики, которые славятся не только качеством обслуживания, но и высокими ценами на билеты.
 
Возглавляют рейтинг Singapore Airlines, в тройку лучших вошли также Malaysia Airlines и Virgin America.
 
В двадцатке лучших есть представитель СНГ - это казахская компания Air Astana.
 
Пассажиры отмечают удобные кресла, чистый салон, вкусную еду и массу развлечений на борту. К тому же, по данным портала Flightstats.com, рейсы этой авиакомпании практически всегда прибывают вовремя.