Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Украинский бренд завоевал "золото" в США!

Украинский бренд завоевал

Так, судьи американского дегустационного конкурса "Beverly Hills International Spirits Awards2013" наградили украинский алкогольный бренд золотой медалью.

Конкурс  элитных спиртных напитков в Калифорнии традиционно определяет  лучших среди производителей  алкогольных напитков мира. И это не удивительно, поскольку Беверли Хиллз, одно из самых элитных мест на планете - тут находятся лучшие рестораны, бары, отели, магазины. Именно в Беверли Хиллз ежегодно проходят дегустации элитарного алкоголя.  Именитые члены жюри, среди которых журналисты, рестораторы, бармены и критики, классифицируют спиртные напитки по категориям и отбирают лучших. Традиционно, дегустации напитков проводят в несколько этапов в модных питейных заведениях  Беверли Хиллз. Каждый этап  соревнования гарантирует объективность и независимость результатов.

Напитки оцениваются по 100-бальной системе по нескольким  характеристикам  - внешний вид, уровень защиты, дизайн бутылки и т.д. Вкусовые  свойства оценивают методом "слепой дегустации", т.е. во время работы дегустатор не знает название напитка, который он оценивает. Это позволяет получить независимые оценки. Затем результаты по каждой характеристике суммируются и судьи определяют фаворитов конкурса. В этом году напитки оценивали около двадцати авторитетных судей мирового класса. Победителей по категориям награждали золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Крупнейшие в мире производители алкоголя соревновались за звание лучшего. Украинская водка "Мърная Древний Киев", завоевала наивысшую награду – золотую медаль. 

"Водку "Мърная. Древний Киев" мы производим более десяти лет, - говорит главный технолог "Крымской водочной компании" Сергей Григоренко,- за это время наш напиток завоевал множество золотых медалей на международных конкурсах и каждая новая медаль для нас важна – ведь она показывает нам, что мы держим высокую планку производства и горизонты приверженцев нашего бренда растут!".

Напомним, что в 2013 году ТМ "Мърная" вошла в первую десятку международного престижного клуба алкогольных брендов-миллионеров The Drinks International Millionaires Club с объемом продаж 2,1 млн. кейсов. Исследование определяет крупнейших игроков мирового алкогольного рынка. Участниками рейтинга могут стать производители крепкого алкоголя с годовым объемом продаж продукции от 1 млн. кейсов и более (1 кейс = 9 литров).