Авторадио  увеличило количество музыки в эфире.

"Авторадио" увеличило количество музыки в эфире.

Музыка на «Авторадио» теперь звучит по-новому!

"Теперь не нужно переключать станции в поисках беспрерывной любимой музыки, достаточно просто оставаться с "Авторадио", потому что мы отключаем рекламу, каждый час на 30 минут",-  сообщает программный директор станции Игорь Ларин.

Вся музыка, реклама и свежие проекты радиостанции теперь так расположены в эфире, что слушать их стало интересней и приятней. Команда "Авторадио" настойчиво искала эту революционную формулу, чтобы эфир для всех – и тех, кто слушает музыку за рулем и тех, кто на работе -  стал  еще интересней и комфортней, и нашла ее."Теперь "Авторадио" будет дарить своим слушателям неимоверное количество  качественных песен без перерывов.  Слушайте и наслаждайтесь!  Это как получать удовольствие от непрерывного движения без заторов с любимой музыкой, а полезная рекламная информация будет просто сопровождать вас",  -  продолжает Игорь Ларин.

Убедитесь сами – музыка на "Авторадио" теперь звучит по-новому!

Справка о бренде:

Радиогруппа "УМХ" является ключевым игроком на медиарынке с 2001 года и на данный момент имеет в своем активе 4 сетевые (“Авторадио”, “Наше Радио”, “Ретро FM”, “Europa Plus”) и 3 киевские (“Джем FM", “Lounge FM” и “Голос Столицы”) радиостанции.

Дополнительная информация на сайте www.radiogroup.com.ua

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях