Украинские гонщики обзавелись новой техникой. Теперь наши ралисты будут покорять Европу не на старом-добром "Митсубиси", а на настоящем шедевре, маленьких и скоростных MINI Cooper. По словам гонщиков, эти машинки последнее слово техники.
- Эти авто соответствуют классу чемпионатов мира, они легки в управлении, быстры и маневренны, первая поездка на этих красавцах показала, на MINI Cooper можно достичь высоких результатов.
|
Два MINI команды Mentos Ascania Racing уже прошли боевое крещение на четвертом этапе Чемпионата мира в Португалии. А в Украине эти машинки можно будет увидеть уже 18-19 мая на 20-м, юбилейное ралли Чумацкий Шлях.в Херсоне.
|
Так же в планах команды на 2013 год – участие в семи этапах Чемпионата мира (Португалии, Греции, Италии, Финляндии, Франции, Испании и Великобритании) и во всех гонках Чемпионата Украины.
- Мы нацелены на борьбу в призовой тройке в зачете WRC-2 на мировой арене и на победу в национальном чемпионате, - отметили гонщики. - Украинские болельщики смогут увидеть новое "вооружение" команды в Херсоне, где 18-19 мая состоится 20-е, юбилейное ралли Чумацкий Шлях. - Украинский раллийный чемпионат по формату соревнований, их организации, качеству и сложности трас, приближается к европейскому уровню. И тот факт, что на украинских трассах появляются автомобили мирового класса, повысит спортивный престиж нашей страны, а также вызовет новый интерес наших болельщиков к украинскому авторалли
СПРАВКА "КП"
Раллийные MINI Cooper, это уникальные машины построены в британском инженерном ателье Prodrive. Компания была основана в 1984 году, вскоре получила мировую известность, войдя в крайне немногочисленное число компаний-производителей спортивных автомобилей для Чемпионата мира WRC, а MINI Cooper RRC – новая веха ее развития.
ТТХ MINI Cooper
Двигатель - BMW Motorsport 1,6 л с прямым впрыском.
Турбонаддув Garrett (SPC/WRC рестриктор 30 мм).
Электронная система управления двигателем Cosworth.
Трансмиссия - Полный привод.
Коробка передач - механическая 6-ступенчатая секвентальная X-Trac с двойным сцеплением AP Racing.
Амортизаторы Ohlins.
Колесные диски - гравий: 15 дюймов, асфальт: 18 дюймов.
Тормоза - AP Racing (гравий: 300 мм, асфальт: 355 мм).
Габаритные размеры - Длина: 4110 мм. Ширина: 1820 мм.
Вес: 1200 кг.