Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Не ругайте машину - потом не заведется

Не ругайте машину - потом не заведется

Почему у шофера-атеиста в машине висит иконка? А человек, знающий про фэн-шуй только понаслышке, ставит на переднюю панель собачек фу?

Некоторые говорят со своими автомобилями, дают им имена и даже… освящают. И, конечно, у водителей есть свои «профессиональные» приметы. Вот, например, как выглядит хит-парад таких предзнаменований.

«Горячая десятка» водительских примет

  1. Помыл машину - наутро наверняка пойдет дождь.
  2. Птичий помет - к деньгам. Но если сразу не смыть, как заметил, - к расходам.
  3. Говорить плохо о своем автомобиле и тем более обсуждать его продажу, сидя в салоне, - машина скоро сломается.
  4. Пинать колесо (так водители часто проверяют давление в шинах) - скоро проколется.
  5. Машина, купленная в пятницу, тринадцатого, - несчастливая. То же можно сказать и о «бесовских» - «666» - номерных знаках.
  6. Если обещать: «Буду во столько-то» - тогда по дороге что-то случится. Правильнее говорить: «Должен быть во столько-то».
  7. Считать деньги в салоне. Считается, что это притягивает гаишников - скоро могут остановить для проверки.
  8. Нельзя ставить на автомобиль запчасти от битых машин - черная карма будет следовать за такими запчастями по пятам.
  9. Проезжая мимо аварии, смотреть на тела пострадавших - значит, накликать новое ДТП.
  10. Исключительно мужская примета: если женщина за рулем - держись от такой машины подальше. Это все равно что женщина на корабле. К несчастью, стало быть.

КСТАТИ

У водителей есть свои иконы и молитвы. На иконе изображены Христос, Богородица и Николай Чудотворец. Но можно повесить любую другую иконку, например, вашего небесного покровителя - святого, чье имя вы носите. Специальная молитва для водителей называется «О сохранении и помощи в пути».

МНЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ

Михаил УХОВ, лучший гонщик России 2000 года:

Несколько лет назад в интервью нашей газете Михаил признался, что женщина на борту - плохой признак.

- Эту примету я испытал на себе - «встал на уши» (т. е. перевернулся), как только посадил в машину женщину. А экипируясь на гонку, сначала надеваю правые ботинок и перчатку, а потом левые. Перед самым стартом я должен обязательно незаметно для всех потрогать пальцем браслет, часы и попросить у Бога удачи.

Отец Игорь, настоятель собора:

- Все эти номера типа «666» - всего-навсего цифры. И никакого смысла не несут. А если вам досталось число, которое вы считаете по каким-то причинам нехорошим, попросите любого батюшку, чтобы машину освятил. Для этого в православной церкви есть особый чин (т. е. последование молитв и действий), именуемый «Освящение колесницы».

Какие у автовладельцев главные заблуждения?

  • CD-диски на лобовом стекле - отличная защита от радара.

Такое «поверье» возникло потому, что сам радар при работе пускает микроволны - они отражаются от автомобиля и возвращаются в прибор. Один умник решил, что диски могут отбивать атаку волн, так и повелось. Но на самом деле диски - это так, солнечных зайчиков пускать да обзор себе ухудшать.

  • Минеральные и синтетические моторные масла последнего поколения можно смешивать.

А подсолнечное не пробовали? А если серьезно, то у минеральных и синтетических масел разные основа и присадки, которые просто несовместимы.

И доливать масло до необходимого уровня тоже нельзя - возможна только полная замена! Дело в том, что со временем масло теряет свои смазочные свойства, «обогащается» грязью, и тогда доливай не доливай, а двигатель все равно навернется.

  • Шипованная резина - лучшее решение для зимы.

На самом деле шипы хороши только на заледенелой и заснеженной трассе. А в городах дороги чистят и поливают реагентами, в результате на асфальте тормозной путь не то что не сокращается (для чего и созданы шипы), а наоборот, только увеличивается! Так что обувайте машину в «шиповку», если часто ездите за город и на природу.

  • Система ABS сокращает тормозной путь.

ABS служит совсем для других целей - при экстренном торможении система защищает автомобиль от блокировки. Иначе неизбежны потеря управляемости, занос, опрокидывание авто.