Украинцы вводят запросы к поисковым системам Google и Яндекс, содержащие в себе слова "радость" и "счастье", на 30% чаще, чем запросы, содержащие в себе слово "политика". К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании "Ашманов и партнеры Украина".
Популярность "политических запросов" постоянно падает. Так, в конце 2004 – начале 2005 годов украинцы спрашивали о политике в 7,8 раз чаще, чем за весь 2012 год. А популярность "счастья" и "радости" - наоборот – растет.
"Счастье" и его вариации с 2005 до 2012 года выросли в 22 раза, а "радость" и его вариации – за тот же период – в пять раз.
Пик популярности запросов о счастье и радости приходится на конец каждого года – в период с начала ноября до конца декабря. У политических запросов отсутствует сезонный пик.
Чаще всего политикой интересуются пользователи Интернета из Крыма и Донецкой и Луганской областей. Счастьем – жители Луганской, Сумской и Киевской областей. Радостью – Хмельницкой, Херсонской и Черкасской областей.
"Ашманови партнеры Украина" исследовал результаты поиска в таких поисковых системах: Google и Яндекс. Были исследованы исключительно запросы от украинских пользователей, содержащие в себе слова "счастье", "радость", "политика", а также их вариации, на двух языках – украинском и русском.