Александр ФЕДЧЕНКО (26 ноября 2012)
Honda Crosstour: американский неформат

Honda Crosstour: американский неформат [Тест-драйв]

Комментарии: 6
Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО.

Чем сегодня можно удивить водителя: новыми технологиями, комфортом, революционным дизайном? Над этими вопросами сейчас думают во всех ведущих автомобильных компаниях. При современном изобилии моделей попасть в "десяточку" и тем самым отхватить львиную долю рынка не так-то просто. 

В компании Honda решили рискнуть, соединив все лучшее, что удалось наработать за последние годы: удобство и комфорт бизнес-седана Accord, ходовые качества и проходимость CR-V, а также революционную шумоизоляцию от Pilot. Презентовали новинку не в Европе, как это принято в последнее время, а в США. Что получилось у кудесников из Страны восходящего солнца, испытывала "Комсомолка". 

Салон у Honda Crosstour очень просторный и функциональный. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО. 

ОБЪЕКТ ПОВЫШЕННОГО ВНИМАНИЯ 

Не любите излишнее внимание водителей? Тогда Crosstour - не для вас. Сами посудите: за неделю нашего теста только ленивый не задал вопрос, что же это за "зверь". Минус разве в том, что интересовались даже работники ГАИ… проверяя документы. 

Секрет такой популярности даже не в новизне модели, а в смелом дизайне, который заставляет поразмыслить, к какой же категории принадлежит автомобиль. Ведь спереди он напоминает старый добрый Accord 2011, но решетка радиатора, да и капот широковаты для седана. Сзади машина похожа на BMW X6, но для внедорожника он маловат по высоте. В Hondа свое неформатное детище называют новым термином - спортивный SUV (автомобиль повышенной проходимости). 

Crosstour всегда заметен на дороге. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО. 

Если снаружи Crosstour всем своим видом намекает на принадлежность к VIP-сегменту, то внутри впечатление немного портится. С одной стороны, сиденья обшиты дорогой, качественной кожей, есть люк, куча прибамбасов. Но с другой - торпедо у Crosstour отделано твердым и, не побоюсь этого слова, дешевым пластиком. Странно выглядят и пластмассовые вставки "под дерево". 

Есть вопрос и к оснащению. Автомобиль доступен в единственной комплектации с двухзонным климатом, подогревом всех сидений, высококачественной музыкой с USB, парковочной камерой, встроенной в зеркало. Но! Почему-то нет парктроников, которые для автомобиля такого размера нужны как воздух. Нет датчика дождя и главное - нет бортового компьютера! Чтобы подсчитать, сколько бензина уничтожает ваш 3,5-литровый обжора, придется коллекционировать чеки с заправок. 

Crosstour выглядит спортивно и агрессивно. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО. 

Но не стоит забывать: Crosstour сконструирован для рынка США, а американцы любят побольше и попроще. В результате в огромном светлом салоне столько места, что, кажется, находишься не в машине, а в купе поезда. Удобные кресла, отличный обзор - правда, за счет "спадающей" линии крыши вид в заднее зеркало ограничен. 

Как и полагается американскому авто, у Crosstour огромный багажник. В 400 литров пространства с легкостью поместятся три человека. Есть дополнительная ниша на 57 л для мелочей. А если разложить задний диван, из Crosstour получится практически микроавтобус. 

Двигатель Honda очень мощный, но довольно прожорливый. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО. 

МАШИНА, КОТОРАЯ УМЕЕТ ЭКОНОМИТЬ

Под капотом 3,5-литровая "шестерка", которая способна выжимать из своего объема 275 лошадей. До первой сотни авто разбегается всего за 8,9 секунды. Согласитесь, для такого размера и веса - похвально. Мотор работает в паре с пятиступенчатым автоматом, который переключает скорости как пулемет. Дави на газ и наслаждайся! Но вот тут нужно быть предельно осторожным. За счет простора, абсолютной тишины в салоне и мягкой подвески теряется ощущение скорости. Впечатление такое, что машина плывет над асфальтом, а стрелка спидометра завышает показания. Если не следить за приборами, можно нарваться на штраф ГАИ. 

Дизайн Honda современный и свежий. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО. 

Как правило, автомобили с таким объемом двигателя имеют хороший аппетит. Crosstour - не исключение. Средний расход заявлен на уровне 12 литров на "сотку". Скажу честно: достичь таких показателей в городе невозможно. Ездить меньше 15 литров, по моим подсчетам, не получается. Но и здесь японцы проявили креатив. Оказывается, эта машинка умеет экономить. Для этого нужно не лихачить, выбрать хорошую дорогу и включить круиз-контроль. При малых нагрузках на двигатель система экономии топлива Variable Cylinder Management отключит прожорливому движку половину цилиндров, о чем просигнализирует индикатор "ECO" на панели приборов. В условиях столичного трафика дольше чем на пару секунд индикатор не загорается. А вот на трассе - то, что нужно. При желании на больших расстояниях можно сэкономить треть бака. 

Внутри Crosstour выглядит раскошно, но материал которым отделана торпедо довольно тывердый. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО. 

УДОБНО ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, БЕЗОПАСНО ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

Лучшее предназначение Crosstour - комфортно довезти до дачи, офиса или дома. Машина практически не обращает внимания на огрехи дороги, не покидает ощущение, что подвеска здесь пневматическая. Уж больно легко авто "съедает" все неровности украинских дорог, даже на больших ухабах ведет себя превосходно. 

Нет у Crosstour и типичной американской болезни в виде раскачиваний. Что касается внедорожных характеристик Crosstour (а машину все же позиционируют как крсссовер), они не впечатляют. Дорожного просвета в 205 мм вполне достаточно, чтобы штурмовать бордюры, бровки, забираться на тротуары и прочее. Но вот в реальную грязь залезать не стоит. Никакого постоянного привода, блокировок и прочих внедорожных примочек здесь нет. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних. 

Как и положено автомобилю такого класса, у Honda Crosstour есть огромный багажник. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО. 

Еще один аргумент в пользу городского автомобиля - множество систем безопасности. Crosstour по максимуму напичкан подушками. Особое внимание уделено безопасности пешеходов. К примеру, во время удара крепления дворников отламываются, чтобы человек не пропорол себе живот. А также у Crosstour усилен капот, чтобы пешеход при ударе не травмировался о двигатель. 

Места здесь хватает как спереди, так и на заднем ряду сидений. Фото: Олег ТЕРЕЩЕНКО. 

ТТХ

  • Двигатель: бензиновый V6 3,5
  • Мощность: 275 л.с. 
  • Коробка: 5-ступенчатый автомат 
  • Привод: полный
  • Разгон с 0 до 100: 8,9 с
  • Макс. скорость: 190 км/ч
  • Цена тестируемой модели: $53 275. 

 

ПЛЮСЫ

  • Инновационный дизайн 
  • Огромный светлый салон 
  • Энергоемкая подвеска 

 

МИНУСЫ

  • Большой расход 
  • Простое оформление салона 
  • Слабые внедорожные качества 

 

ВЫВОД "КП" 

Машина запомнилась прежде всего высочайшим уровнем комфорта, необычной внешностью и добротной управляемостью. Crosstour вполне подойдет на роль машины на каждый день, при этом может подчеркнуть состоятельность водителя. На ней с комфортом можно передвигаться как в городе, так и по проселочной дороге. При этом цена автомобиля - одна из самых низких в своем классе. 

Политика

Горбачев:  Отказ от РСМД - это ошибка
Горбачев: "Отказ от РСМД - это ошибка" 438 3

Бывший глава СССР считает, что Вашингтон принимает это решение "не от большого ума".

Германия и Великобритания отреагировали на решение Трампа о выходе из РСМД
Германия и Великобритания отреагировали на решение Трампа о выходе из РСМД 804 1

На реализацию данной инициативы Вашингтону придется потратить минимум два месяца.

Филатову предоставили госохрану
Филатову предоставили госохрану 368 1

Мэр жаловался на преследования.

Экономика

Украина и МВФ договорились о новой программе
Украина и МВФ договорились о новой программе 752 3

Следующий договор рассчитан на 14 месяцев.

"Росток-Холдинг": "Дайте аграриям работать – и мы наполним бюджет страны" 196 1

Президента просили вмешаться в ситуацию и дать возможность собрать урожай.

Возвращение американских авиакомпаний в украинское небо – к чему бы это
Возвращение американских авиакомпаний в украинское небо – к чему бы это 1416 5

После четырехлетнего "перерыва" Федеральная авиационная администрация США разрешила своим авиакомпаниям полеты к трем украинским городам Восточной Украины и частично над Черным морем.

Общество

Жизнь и смерть знаменитого волка-вегетарианца из Беларуси, которого застрелили в Украине
Жизнь и смерть знаменитого волка-вегетарианца из Беларуси, которого застрелили в Украине [фото] 709 2

Миролюбивое поведение Михася не помогло ему сохранить жизнь – люди оказались кровожаднее его сородичей.

Секс-куклу зарегистрировали в Tinder. За два часа она собрала 92 лайка
Секс-куклу зарегистрировали в Tinder. За два часа она собрала 92 лайка [фото] 492

Каждый третий из них согласился на секс.

Литература года - в мире выбирают лучшие книги
Литература года - в мире выбирают лучшие книги 176

Октябрь - урожайное время на всевозможные литературные премии и номинации.

Светская хроника и ТВ

Аниту Цой госпитализировали после концерта в Краснодарском крае
Аниту Цой госпитализировали после концерта в Краснодарском крае 310

Сейчас артистка находится в больнице.

Появились последние кадры с живой Поплавской в автобусе
Появились последние кадры с живой Поплавской в автобусе [видео] 1997

Ролик снимал один из актеров "Дизель Шоу".

Скандал на  Х-факторе : участница заявила, что у нее было три  да , но ее вырезали из эфира
Скандал на "Х-факторе": участница заявила, что у нее было три "да", но ее вырезали из эфира [фото, видео] 7341

Руководители шоу объяснили, что у проекта есть исключительное право показывать или не показывать участника в проекте.

Спорт

Ярмоленко вне игры минимум на полгода из-за травмы ахилла
Ярмоленко вне игры минимум на полгода из-за травмы ахилла 7

Украинский полузащитник "Вест Хэма" получил повреждение в лондонском дерби

Ломаченко обвинил Мейвезера и Нурмагомедова в неуважении к боксу
Ломаченко обвинил Мейвезера и Нурмагомедова в неуважении к боксу 358

Украинец раскритиковал идею проведения поединка между ними.

Свитолина победила Квитову на Итоговом турнире
Свитолина победила Квитову на Итоговом турнире [Видео] 237

Украинка смогла одолеть чешку впервые с 2014 года